Перейти к содержимому


Фотография

ошибка P0113 и странное поведение педали газа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 DIMAMYR

DIMAMYR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2024 - 20:33

Все доброго времени , машина Dodge Journey 2.0  АТ  2009  год.  Странности начались с педалью газа(точнее с отзывчивостью ДВС) едешь в спокойном режиме , как не с чего пропадает любая реакция на педали(скорость не важна) , в пол/чуть чуть/туда сюда. не имеет значения , при этом машина не глохнет работает на холостых. Проходит секунд 10 и всё востанавливаеться после того как отпускаешь педаль, либо переключаешь на N и сразу на D и опять всё ок. При этом ошибок не выдаёт ( ездил с альфой )  только потом несколько раз выдавал ошибку P0113 ( Датчик температуры всасываемого воздуха)  который я так и не смог найти. Думал что это ДМРВ но я так понял это отдельные датчики) 

Прошу помощи в разъяснении

1 Где стоит этот датчик.

2. Куда копать с вопросом пропадания реакции педали.

Спасибо.



#2 Дмитрий Джорни

Дмитрий Джорни

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 Февраль 2024 - 21:25

Тоже спрашивал, все молчат( , Где то прочитал , что в заслонке дроссельной стоит датчик температуры, может туда и рыть, раз с педалькой беда, она в паре с клапаном ЕГР стоит, всегда грязная может подклинивает


Journey 2.0 crd 2008


#3 DIMAMYR

DIMAMYR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2024 - 21:42

Тоже спрашивал, все молчат( , Где то прочитал , что в заслонке дроссельной стоит датчик температуры, может туда и рыть, раз с педалькой беда, она в паре с клапаном ЕГР стоит, всегда грязная может подклинивает

 

недавно поменял дроссель ( на б/у правда ) но дроссель не отвечает за газ на дизеле(вроде), я так понял он только для мягкой остановки двигателя когда глушишь закрывает заслонку.



#4 Дмитрий Джорни

Дмитрий Джорни

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 Февраль 2024 - 21:47

https://vwts.ru/pps/...i_125kw_rus.pdf


Journey 2.0 crd 2008


#5 Дмитрий Джорни

Дмитрий Джорни

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 Февраль 2024 - 21:48

Кто то из ребят сервисменов скидывал книжку интересную , посмотри может что там найдешь


Journey 2.0 crd 2008


#6 DIMAMYR

DIMAMYR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2024 - 22:01

Кто то из ребят сервисменов скидывал книжку интересную , посмотри может что там найдешь

Читал её , понял что датчик стоит в заслонке( где шестеренки) так вот думаю если я взял б/у и там датчик этот не рабочий (может ли он выдавать такую фигню на педаль. надеюсь тут есть кто сталкивался с этим ..... подскажут



#7 borarus

borarus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 13 Февраль 2024 - 12:31

Я по дизелям точно не очень ... но когда забирал с другом старый терракан, то тот отказался реагировать на педаль газа при перегреве движка, выяснили что антифриз вылился из-за сорванного хомута. Долили, поехали ... снова не реагирует хотя температура чуть повышена ...  нашли как спустить в нескольких местах воздух и машина поехала. В инете прочитали, что там в случае перегрева мозги ограничивают работу заслонки.

 

На калибре этот датчик стоял сразу после фильтра в патрубке. На калибре из-за неверных показаний был повышенный расход топлива в основном.



#8 DIMAMYR

DIMAMYR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2024 - 14:58

Я по дизелям точно не очень ... но когда забирал с другом старый терракан, то тот отказался реагировать на педаль газа при перегреве движка, выяснили что антифриз вылился из-за сорванного хомута. Долили, поехали ... снова не реагирует хотя температура чуть повышена ...  нашли как спустить в нескольких местах воздух и машина поехала. В инете прочитали, что там в случае перегрева мозги ограничивают работу заслонки.

 

На калибре этот датчик стоял сразу после фильтра в патрубке. На калибре из-за неверных показаний был повышенный расход топлива в основном.

Вы наверное про бензинку говорите , на дизеле заслонка никак не связанна с педалью газа же.



#9 borarus

borarus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 13 Февраль 2024 - 15:53

Да не совсем корректно высказался ... смысл такой, при перегреве на нажатие педали газа перестает реагировать. точнее любое нажатие провоцировало поднятие холостых на 50-100 оборотов всего (хоть чуть нажал, хоть полная педаль)



#10 DIMAMYR

DIMAMYR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2024 - 23:50

Да не совсем корректно высказался ... смысл такой, при перегреве на нажатие педали газа перестает реагировать. точнее любое нажатие провоцировало поднятие холостых на 50-100 оборотов всего (хоть чуть нажал, хоть полная педаль)

перегрев исключен , потому что это может происходить как только отъехал , температура по альфе 42 градуса была .



#11 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 16 Февраль 2024 - 00:46

Димамир, следующее предупреждение будет с перманентным баном. То есть навсегда.

Поле для написания ответа находится внизу страницы. Цитатировать надо с умом и далеко не всегда. Ознакомьтесь с правилами форума.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных