Перейти к содержимому


Фотография

Резко упала мощность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 gbs

gbs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 18:46

Ситуация следующая.

Завожусь прекрасно, нажимаю на газ, обороты растут еле-еле, машина с трудом трогается (коробка-автомат). Если постепенно разогнаться и обороты вырастут до 3000, мощность резко возрастает и можно ехать.

Переведя коробку в ручной режим, доехал на высоких оборотах до сервиса, к счастью, без остановок в горку, иначе бы не тронулся.

Диагностика выдает ошибку P0546 - датчик температуры отработанных газов. Может он такие фокусы устраивать или искать проблему в чем-то другом?

Как проверить датчик? Можно замкнуть или, наоборот, отключить и проверить отзывчивость педали газа?

Как узнать номер датчика или его аналога? Где он находится? Дизель 2 литра, 2009 года, похож на движок от Фольксвагена.



#2 baomee

baomee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСПб

Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 15:54

Добрый день.

 

Не так давно были такие же приколы. Вводные, правда, чуть другие. За неделю до на трассе отвалился патрубок с турбины идущий на интеркуллер и во впуск. Т.к не смог сразу вставить пришлось километров 70 проехать на нетурбовом дизеле. После на СТО защелкнул обратно и на следующую поездку машина выдала подобный прикол как у Вас: отклика на педаль газа почти ноль, едет только на повышенных оборотах, на приборке джекичан.

 

Пришлось в таком режиме доехать до работы 10км, заглушил, завел, поехала как обычно. Не знаю как это работает, но предполагаю, что машина долго осозновала, что что-то не так и перестроила топливную карту (если она вообще так умеет) или упала в аварийный режим по примеру с перегревом - там она тоже не дает разгоняться и блочит переключение на повышенные передачи. 

 

Единственное, я ошибки не читал, но у меня прошивка под евро2, один датчик температуры выходных газов отшит, второй пока на обманке, т.к еще не купил на замену.

 

Предлагаю скинуть клеммы, если еще не сделали.


Dodge Journey 2.0D 2010г.

VIN:3D4PG5FYXAT182155


#3 gbs

gbs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 16:26

Скидывал, ничего не помогает

#4 baomee

baomee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСПб

Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 17:28

Ну раз схема с выключить-включить не сработала, то придется ремонтировать))

А по сути Ваших вопросов, то датчики температуры находятся на стороне моторного щита на выхлопной магистрали. Один сверху самой банки с катализатором, второй на отводе уже за катом. Если я правильно помню, то их пины собраны над клапанной крышкой на планке строго под жабо. Опять таки, ошибка ошибкой, но какую температуру кажет по датчику? 

Да и не факт, что сам датчик с его показаниями создает проблему. Как сам схлопотал этот гемор начал гуглить. И как обычно чего только не может быть, начиная с забитого фильтра на впуске, продолжая насосом топливным и заканчивая низким IQ владельца.


Dodge Journey 2.0D 2010г.

VIN:3D4PG5FYXAT182155


#5 gbs

gbs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 00:37

Мастер сказал 3000 градусов, и показания не меняются. Может, он смотрел первый датчик, а проблема со вторым, поэтому и не смог разобраться с проблемой, не знаю.
Завтра поеду в другой сервис.
У нас тут доджей почти нет, с мастерами туго.

#6 gbs

gbs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2024 - 11:53

Отогнал в другой сервис. Доехал в режиме 2500-3500 оборотов. На перекрестках всех доставал очень медленным разгоном.
Расход топлива при этом нормальный.
В сервисе подтвердили, что двигатель вошёл в аварийный режим. Надеюсь, что-нибудь раскопают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных