- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Правая зона климата не греет
#121
Отправлено 10 Январь 2022 - 21:08
#122
Отправлено 01 Март 2023 - 22:03
Доброго всем. Скажите пожалуйста, из за чего может быть такое - печка простая (не климат), слева температура нормально регулируется а справа от холодного до тёплого и всё, горячего нет. При чём в любом положении - что ноги, что стекло.
#123
Отправлено 02 Март 2023 - 00:31
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#124
Отправлено 02 Март 2023 - 08:28
#125
Отправлено 01 Апрель 2023 - 19:12
#126
Отправлено 24 Январь 2024 - 22:31
Добрый день, форумчане.
Уже перечитал кучу веток про замерзающего пассажира. Учесть настигла и меня.
Естественно первым делом мысль - мыть печку! Помыл на СТО, базару ноль, почистилсь, да так, что вскрылись трещины, которые ранее были под слоем накипи. Ну не беда, по колхозному отрезал радик печки в салоне, принес домой, заклеил, протестил залив водой на салфетке. Гермитично. Для верности прогнал еще пару процедур каустической содой.
Иду к машине, ставлю. Результат тот же, справа холодно. Ок, открываем инструкции с форума, проверяю моторы заслонки пассажира и рециркуляции (хотя стоило бы начатьс этого). Последний снимал по инструкции, сделал метки, поставил в том же положении. Моторам поджал контакты, проверил не устанавливая, крутятся, вертятся. Собрал, начал потирать ладошки, но гусь там плавал.
Да, скорей всего придется брать новый радик, если этот не добью до чистоты. Но вопрос в другом. Меня смутила схема работы заслонок. Что имею в виду:
-рециркуляция работает исправно, через снятый бардачок видно.
-мотор слева у водителя вертит заслонку, но очень странно. ставишь HI, да поднимает в крайнее положение, ставишь в LO, опускает во второе крайнее. А вот промежуточные значения идут со странным шагом, причем иногда двигает в два шага. Прокрутил по всей шкале, после +21 сразу уходит в крайнее положение (машина прогрета, радиатор печки горячий). Разве это нормально? Получается, что в диапазоне с +21 до HI температура потока на выходе не изменяется.
-мотор справа. Вообще живет как хочет. Да, выкрутишь на LO, то опустит заслонку и то с задержкой, ставишь любое другое, задирает во сторое крайнее и все, тишина. Я, вроде логикой понимаю, что раз радик печки не прогревается, на выходе малая температура и он пытается догнать, чтоб потом регулировать, но прошу подтвердить или опровегрнуть мои суждения.
Отсуюда вопрос. Где-то писали, что заслонки сами калибруются, но при запуске авто калибровку проходит только мотор и заслонка режимов. Есть ли штатные функции машины по калибровке этих моторов? Типа замжми то и то, ударь в бубен и все случится.
Еще обратил внимание, будто на пассажирскую сторону поток воздуха меньше. Но радик я снимал, ставил, соты не зажаты.
P.S все эти приколы на ручном режиме. Авто не использую.
Заранее спасибо.
Dodge Journey 2.0D 2010г.
VIN:3D4PG5FYXAT182155
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных