Алюмини
Сверху вставляется в паз под штатное место бампера.
Алюминий какой толщины брал?
Верхняя часть никаких нет креплений просто заходит в паз?
Размеры кронштейнов остались?
Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:43
Алюмини
Сверху вставляется в паз под штатное место бампера.
Алюминий какой толщины брал?
Верхняя часть никаких нет креплений просто заходит в паз?
Размеры кронштейнов остались?
Отправлено 20 Февраль 2017 - 00:00
Размеров никогда и не было,делал по месту. Верхняя часть просто заходит в паз. Алюминий не знаю какой толщины,от самолетного подвесного топливного бака.
Отправлено 21 Март 2017 - 04:09
DJ 2011 2,4 Express
риииистайло, рок а макафо
Отправлено 21 Март 2017 - 12:05
и еще у меня нет лючка под номером 5, равно как и отверстия под него.
В комплектации Express нет съемного крюка для буксировки, соответственно и лючка нет.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Отправлено 21 Март 2017 - 12:19
В комплектации Express нет съемного крюка для буксировки, соответственно и лючка нет.
а в каких комплектациях именно "америкосов" он есть?
На самом деле, дело не в лючке и крюке, а в наличии ответной гайки в лонжероне, её у меня точно нет.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 21 Март 2017 - 12:56
У меня отверстие с крышкой есть, а гайки под ним нет. Но бампер из Польши приехал
Отправлено 23 Март 2017 - 19:54
DJ 2011 2,4 Express
риииистайло, рок а макафо
Отправлено 25 Март 2017 - 08:34
Avprosvirov, когда человек умеет всё делать сам, он не станет писать "И вот уже несколько мастеров не могут нормально посадить бампер так, чтоб не было этих щелей под фарами". Нам всем здорово со стороны умничать когда сталкиваемся с этими проблемами каждый день, а у человека печаль. Поправить не сложно, главное понимать причины щелей и отталкиваться от конкретного автомобиля. На старом форуме лежало готовое решение для самоделкиных, все остальные ездят за решением в сервис.
а сколько стоит поправить бампер и долго ли по времени?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:05
а сколько стоит поправить бампер и долго ли по времени?
Avprosvirov, когда человек умеет всё делать сам, он не станет писать "И вот уже несколько мастеров не могут нормально посадить бампер так, чтоб не было этих щелей под фарами". Нам всем здорово со стороны умничать когда сталкиваемся с этими проблемами каждый день, а у человека печаль. Поправить не сложно, главное понимать причины щелей и отталкиваться от конкретного автомобиля. На старом форуме лежало готовое решение для самоделкиных, все остальные ездят за решением в сервис.
Отправлено 11 Апрель 2017 - 08:52
Планирую снятие бампера. Интересует несколько вопросов:
- снимается с решёткой радиатора?
- порядок отключения датчика температуры;
- ПТФ снимаются с бампером?
Может ещё какие ньюансы? Про
… сверху клипсы, снизу клипсы, от защиты колес клипсы, по шурупу с каждой стороны к крылу, там же в районе шурупов, небольшие защелки на направляющих планках...
я прочитал
проставка между бампером и крылом (в арке) очень даже хрупкая
Что за она?
Не хочется отвлекаться от работы, если вдруг встретится какая непонятка.
Пешеход
Отправлено 11 Апрель 2017 - 11:04
- "гриль" лучше снять вместе с бампером, хотя можно и отдельно
- когда он на "полу" можно отсоединить, но лучше снизу, сняв пластиковую защиту
- ПТФ в бампере, провода достаточно длинные, можно и на снятом отключить
.... снимается очень легко, зная про все саморезы и пистоны, а их не много, и все они доступны и видимы
Отправлено 30 Май 2017 - 18:34
а в каких комплектациях именно "америкосов" он есть?
На самом деле, дело не в лючке и крюке, а в наличии ответной гайки в лонжероне, её у меня точно нет.
Ни в каких. Это европейский стандарт.
Отправлено 05 Июль 2017 - 09:58
Итак, эпопея кончилась ремонтом скорлупы и передней губы снизу, а так же полной покраской.
Вызвало удивление отсутствие какого-либо демпфера\абсорбера, хотя по схеме он вроде должен быть, тут под номером 3, хоть схема и для дорестайла, но разницы большой не вижу, и еще у меня нет лючка под номером 5, равно как и отверстия под него.
У меня тоже детали 3 нет. Говорят должна быть. Есть предположение что сразу после первого ДТП ломается и его выкидывают.
Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r...09941424718425/
Отправлено 05 Июль 2017 - 10:03
Итак выдалось свободное время заняться бампером.
Отвисал спереди где то на 1,5 см. Зазор под фарой был катастрофический.
Снимаем бампер. Два шурупа по углам и пукли по кругу.
Честно говоря занимаясь Доджем, я все чаще вспоминаю свою первую ВАЗ 2109, мне кажется у них был общий конструктор. На бамперах девятки была такая же болезнь, зазор под фарами и на углах.
Итак бампер снят.
Не забывает про датчик температуры и провода ПТФ. Провода, кстати, проложены так же как у меня были на ВАЗ т.е никак.
Далее отстегиваем решетку от бампера. Так будет удобнее примеряться.
Кронштейн бампера спереди заходит в ответный паз крепежа под фарой и упирается в ограничитель. Конструкция такова, что его там ничего не фиксирует и со временем он потихоньку съезжает и провисает.
Полет фантазии по фиксированию здесь не ограничен.
Я пока остановился на методе предложенным Fodik, если я его правильно понял т.к. фото куда то пропали.
Изготавливаем две Г-образные пластины (сталь 2,5мм), сверлим два отверстия в усилителе, нарезаем резьбу.
Размечаем пластину под болты, делаем пазы, это позволит регулировать пластину по высоте и наклону.
Я еще приклеил резину сверху.
Затем раз десять снимаем, ставим, регулируем поджатие бампера.
Мой бампер судя по всему был немного ударен, поэтому еще подвигал правую фару для нивелирования зазора.
Итог на фото.
На правой стороне в данный момент сбоку держит только одна защелка из трех т.к. одна сломана на крепеже одна на бампере. Это мы исправим когда отдадим бампер в покраску.
На мой взгляд можно заколхозить еще какие нибудь крепления, где начинается заворот фары к крылу.
При желание можно добиться практически идеальных зазоров, если сам бампер не деформирован.
Кстати, на бампере внутри как я понял есть наклейка с кодом и названием цвета краски.
Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r...09941424718425/
Отправлено 05 Июль 2017 - 10:26
молочага!!!
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
Отправлено 21 Июль 2017 - 10:12
Короче, поехал к мастеру наконец-то (его очень рекомендовали друзья), показал бампер, показал фотки с приспособлениями, сделанными участниками форума, сказал - сделай вот так.
Мужик разошелся, поставил 4 железных кронштейна (два на передний усилитель бампера и по одному под фары). Говорит что не бойся, теперь уже не отвалится.
Жаль фотки не делал, но выглядело внушительно
Dodge Journey RT 3.6, 2012
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 22:40
Сообщение отредактировал stilnyyp: 08 Октябрь 2018 - 22:41
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 23:15
Как это нет отверстия, всё там есть, ответки от буксировочного уха на лонжероне только нет. И чем же они отличаются, под твоим невооруженным глазом?
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 23:36
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 23:57
Конечно можешь не продолжать, тут до тебя уже давно всё продолжили и пережевали мильон раз, а я же купил со штатов машину с европейским бампером, вот чёрт незадача, а кто же это сделал?)))
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных