Перейти к содержимому


Фотография

Генератор для 2.4L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 25 Апрель 2018 - 11:47

Пока клеммы на аккуме не зачистил, ток не пошел...
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#42 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:10

Это вообще то первым делом нужно было сделать, а все остальные телодвижения делаются после того, когда полностью исключаются эти факторы из причин.


  • URRI 39 это нравится

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#43 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:08

Чукча писатель. Два раза за две страницы написал про клеммы, но это же надо прочитать. 



#44 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 25 Апрель 2018 - 16:21

Хохма в том, что клеммы были проверены и до сегодня все было нормально. Напряжение 12.7, нет зарядки. Вчера генератор установлен, зарядка пошла. 30 минут работал вчера, зарядка 14.9. Сегодня утром тока нет никакого. Пошевелил верхние клеммы , ток появился. Снял аккумулятор, клемма + не понравилась, подтянул, поставил аккумулятор. Ток есть, поворачиваю ключ, сброс питания. Меряю напругу: на верхних клеммах 3.3в. Снял верхние клеммы, ток 12.5. Соединил верхние клеммы, снял клемму с коробки предохранителей - напруга 12.5. Снял все клеммы - между + и - напруга 12.5 во всех сочетаниях. Соединил клемму на коробку напруга 12.5. соединил главную силовую - напруга 3.3.
В итоге плюнул, снял аккумулятор, отсоединил все клеммы, заменил плюсовую, ставлю опять та же история. Снял АКБ, снял все клеммы, зачистил минус, заменил наклемник на другому конце плюса. Поставил. УРА, заработало!

Сегодня на спокойную голову подведем итоги:

Планировал в мае в теплых условиях, под самогоночку с соседом заменить все три ролике.

В итоге на две недели раньше сделал эту работу за те же три дня, но на неделю раньше, параллельно заменил шкив генератора, который менять не собирался. :rolleyes:
Кстати, пропал характерный звук, который наводил на замену ГБЦ или переборку двигателя - как тут уже писАл один товарищ. ;) :D
И правы клубни, которые говорят, что Линкс дерьмо - похоже, что под осень придется менять. Но старый ремень у меня всегда лежит, да и ролик один так же брошу - благо места много )))

Всем спасибо за поддержку и советы.
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#45 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 26 Апрель 2018 - 14:30

Чудеса продолжаются. Сегодня во время движения произошел сброс питания несколько раз в течение 1 минуты, сбросился таймер на часах, потом высветилась ошибка Р0017.
Я понимаю, это цепь. Хотелось бы понять взаимосвязь, почему сброс питания произошел: неужто я что то не доделал?
Хочу подъехать на диагностику к кому нить из клубней в субботу во второй половине дня. Подскажите, кто работает и кто свободен? Если можно, контакты, чтобы я очередь занял.
Спасибо
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#46 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 26 Апрель 2018 - 14:53

Партнёры указаны в шапке. Обратитесь в Мопар, возможно у них есть место, мы заняты до следующего четверга.



#47 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 28 Май 2018 - 14:18

История недельной давности, делайте выводы товарисчи, напрямую касается и Жориков.

Значит почти год назад, на Калибере при замене всех роликов, ну думаю заодно поменяю подшипники в гене и подшипник в муфте, так добираться до него в случае чего придётся чуть ли не через задницу, место его установки просто полный ахтунг. Машина после этого прошла 7000 км, всё было тихо и чинно. И тут с не с того, ни с сего, появился гул такого жующего плана, при чём от оборотов практически не зависил. Сразу скажу, подшипники ставились не кетайский дешман, а вполне приличные FAG и NSK взятые в спец. магазе.

Скидываю ремень, берусь за муфту гены, сразу обнаруживается поперечный люфт, первые мысли, ну думаю подшипник в муфте умер, хотя как писал там стоит новый FAG, made in Portugal.

Ладно, скидываю гену, снимаю муфту, она в полном порядке, берусь за вал ротора, он ходит ходуном, передний подшипник также FAG, made in Korea.
Разбираю гену, и просто охреневаю, первый раз такое вижу, внутренняя обойма болтается на валу, из неё выкрашивается металл!!! Обычно как правило разбивается вал, а здесь ПРОСЛАБЛЕНА ВНУТРЕННЯЯ ОБОЙМА ПОДШИПНИКА!!!! хотя сам подшипник вращается прекрасно, никаких люфтов нет. Изначально была версия о том, что разбит вал, но благо родной чисто японский NSK я не выкинул, (а он кстати в отличном состоянии, можно было не менять), я его одеваю на вал, он садится с натягом как положено, никаких люфтов нет, ставлю его обратно, всё собираю, и наступает тишина.

Главный вывод: нехрен менять хорошее на новое, качество которого в последнее время оставляет ожидать лучшего, даже у брендовых  производителей, поэтому по возможности лучше не мешать машине работать.


  • acvrb и rehmzy это нравится

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#48 Leonidass

Leonidass

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Реальное имя:Леонид
  • ГородПодольск

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:18

Сегодня мастера определили ,что заклинила отгонная муфта генератора и предложили мне найти новый шкив и муфту.Перечитал данный пост два раза и пришёл к выводу ,что можно обойтись одной муфтой и даже видел номерок SKF или всё-таки и шкив надо менять.А теперь собственно сама просьба -номерок шкива ,если он существует и номерок приличной ОМ’пажалуйста!

2010 Dodge Journey SE 2.4L


#49 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 23 Июнь 2018 - 19:49

Муфта, это и есть шкив в одном корпусе.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#50 Leonidass

Leonidass

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Реальное имя:Леонид
  • ГородПодольск

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:34

Понятно,а кроме sir ещё есть приличные муфты?

Просто я забил в Емекс SKF 0830 а поисковик показывает роликремня грм на Ситроен .

2010 Dodge Journey SE 2.4L


#51 Leonidass

Leonidass

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Реальное имя:Леонид
  • ГородПодольск

Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:28

Вопрос —номера ОМ для дизельного дворика актуальны для 2,4 дорестайла?

2010 Dodge Journey SE 2.4L


#52 dgef88

dgef88

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Телефон:89500108554
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2018 - 18:19

Здравия соклуб)) 
Пропала зарядка загорелся на табло акб , снял гену на даче, с помощью соседа съездили в город , сказали гена живее всех живых, клеммы посмотрел ,тоже норм, где копать дальше, хочется с дачи на машине ехать а не на эвакуаторе)
где этот реле регулятор искать? и что может быть еще?
Выручайте, подскажите пожалуйста!
ДД 2,4 2009г на руке


Сообщение отредактировал dgef88: 19 Август 2018 - 18:21

Дождь))) Джорни 2,4 рука (дорестайл)

#53 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 19 Август 2018 - 22:31

напряжение есть чем померить?

 

далеко ли дача? км 50 думаю можно на исправном заряженном акке проехать


Джорник 2010, 2.4


#54 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 19 Август 2018 - 22:32

Регулятор стоит в "мозгах", можешь его не искать. Как проверяли на живее всех живых? Муфту проверяли?


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#55 dgef88

dgef88

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Телефон:89500108554
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2018 - 22:38

Усё, победил своего упёртого Жору)

Вывесил в яме машину :) начал лазить сверху с низу, ( мерить благо есть чем и комплект инструментов под рукой всегда) вообщем от АКБ до болтиков провода норм, клеммы живые, гена в порядке, от акб до стартера тоже норм, а вот до гены провод зах*ёвничал, вообщем сьездил купил кусок провода, клеммы (тиски клеммники клеммы зажимать есть) , переобжал поменял силовой провод и вуаля :D
Спасибо тем кто откликнулся, на счет реле регулятора в мозгах....эх я даже напрягся по началу. ( даче чутка кирпичей навалил, если это были бы мозги ) тьфу тьфу тьфу 


Сообщение отредактировал dgef88: 19 Август 2018 - 22:39

Дождь))) Джорни 2,4 рука (дорестайл)

#56 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 19 Август 2018 - 22:50

наука о контактах..

 

и не лень было генератор снимать и главное возить куда-то


Сообщение отредактировал zmichel: 19 Август 2018 - 22:51

Джорник 2010, 2.4


#57 dgef88

dgef88

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Телефон:89500108554
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2018 - 12:38

Да лампочки под рукой не было, контролькой вроде везде потыкал , всё дошло и ушло :) а потом нашёл лампочку , соорудил котрольку с лампочки и смотрю на генераторе + не доходит, на лампу не хватает) контрольке же даже одного волоска хватает что бы +показать) вот... затупок вообщем :D


  • senya_200911 это нравится
Дождь))) Джорни 2,4 рука (дорестайл)

#58 Alexandr 575757

Alexandr 575757

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 Январь 2022 - 15:58

Как проверить муфту на генераторе (она у меня родная)? Какая муфта подходит по вину?
  • Alexandr 575757 это нравится
Dodge journey se 2.4vvt 2014
3c4pdcab7et280689

#59 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 27 Январь 2022 - 23:30

Вас сразу в бан отправить или прочитаете несчастные две страницы? По VIN — новый генератор в сборе. Неоригинальные муфты бывают двух видов, что сильно влияет на стоимость: как заводская и упрощённая.

#60 IKL

IKL

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 22 Июль 2022 - 13:10

Добрый день! Появился писк при заводе авто, помпа поменяна 5 тыс. назад, ремни ролики все на оригинал 500 км. назад, вчера сбросили ремень прокрутили генератор, вынесли вердикт-обгонная муфта генератора. Подскажите, есть ли замена оригинальной муфте


Dodge Journey 3.6 2014





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных