Вот у меня это самое и произошло, теперь ищу и вал и привод...А также у них есть косячное место, когда в районе демпфера от ржи сворачивает вал, впрочем обычно это происходит на любых валах с этим наболдажником, но на длинных в первую очередь.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Подшипник пром. вала
#41
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:51
#42
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 21:11
#43
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 15:35
Приветствую всех!Вопрос к знатокам: правый привод фиат фримонт 2.4 требуется замена подвесного подшипника.Привод сняли но никак не могу снять гранату с вала,чтобы поменять подшипник.Уже неделю отмокает и в уксусе и в преобразователе ржавчины,толку нет.Не могу выбить вал из гранаты!
Хелп!Что делать?
-уже мысли либо вал срезать и высверливать,либо гранату пилить,но потом замену искать(((((
Dodge Journey 2012 3,6 R/T
Fiat Freemont 2013 2,4 Lounge
#44
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:32
#45
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:42
стопорное кольцо которое там должно уцелеть? и как его подобрать если разлетится?есть ли номер каталожный?
то есть существует ли другой способ снятия гранаты с вала? или только кувалдой вышивать?
Dodge Journey 2012 3,6 R/T
Fiat Freemont 2013 2,4 Lounge
#46
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:49
#47
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:51
бью по валу на фото отметины видно,жестяную пробку вытащил без повреждений слегка приварив к ней пруток
Dodge Journey 2012 3,6 R/T
Fiat Freemont 2013 2,4 Lounge
#48
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 23:21
Андрей, поаккуратнее с цитированиями. И без цитаты на полстраницы понятно о чем вы вещаете.
#49
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 01:30
вот! спасибо уже что-то есть!))
Dodge Journey 2012 3,6 R/T
Fiat Freemont 2013 2,4 Lounge
#50
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 08:54
в итоге давили на 2х разных сервисах "китайскими" прессами 10 и 30 тонн - толку ноль,после чего нашел агрегатку по грузовикам,у них электрогидравлический пресс времен "СССР" на 60 тонн! Выдавил не напрягаясь как"два пальца абасфальт"
кольцо на валу закисло в хлам,на нем и осталось,при этом хорошо попортив шлицы на гранате(( Подвесной подшипник поменяли , вал к гранате приварили,теперь надо внимательнее следить за количеством смазки в подвесном подшипнике.
Dodge Journey 2012 3,6 R/T
Fiat Freemont 2013 2,4 Lounge
#51
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 10:11
Как ты за этим будешь следить, если он закрытый? Здесь всё будет зависить только от качества самого подшипника.
- rehmzy и Прохожий это нравится
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#52
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 13:33
подшипник SKF на нем снимается пластиковае кольцо которое закрывает шарики,туда еще до установки добавили хорошей смазки.После сезона луж можно открыть и при необходимости добавить смазку,подшипник и умирает в первую очередь от того,что смазку из него вымывает
Dodge Journey 2012 3,6 R/T
Fiat Freemont 2013 2,4 Lounge
#53
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 17:03
Если он снимается и ставится, он уже априори не герметичный. Непонятно что за СКФ у тебя такой, при нормальной герметизации оно одноразовое, раз вытащил, и всё, хоть как его там ставь, герметичность потеряна.
- Андрей Гостенков это нравится
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#54
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 17:27
1. Этот подшипник умирает от того что смазку в нем высушивает проходящая в непосредственной близости выхлопная система. Есть уже статистика на этот счет, и меняют его чаще те, кто стоит в пробках, а не те что гоняют по лужам. Защитный кожух не в сторону земли, а в сторону глушителя - вот залог долговечности этого самого подшипника.
2. Подшипник при работе достаточно сильно нагревается за счет сил трения качения. Тяжелонагруженный делает это значительно эффективнее. В закрытом подшипнике с набивной смазкой смазка также нагревается и повинуясь законам физики - расширяется и разжижается. Количество смазки в закрытом подшипнике - это расчетная величина, зависящая от внутреннего свободного объема подшипника (тобишь от его геометрических характеристик) и свойств конкретной смазки изменять свой объем при изменении температуры.
При меньшем количестве создается вероятность масляного голодания на опорных поверхностях подшипника, но это только вероятность. А вот при избыточно ее количестве, она нагреваясь выдавливается через зазоры между корпусом и защитной крышкой, в процессе работы смешивается с окружающей пылью и грязью и водой, а по окончании работы остывая - затягивает все это обратно в корпус подшипника. Далее частично перемешиваясь с чистыМ материалом процесс повторяется при следующем цикле. Таким образом, через незначительное время имеем в подшипнике вместо смазки грязе-водо-маслянную эмульсию в конкретно взятом подшипнике.
Любой учебник или справочник по деталям машин более подробно и точным техническим языком в обязательном порядке рассматривает этот узел и его работу, снабжая это формулами для расчета количества смазки в закрытом подшипнике.
Уверен, что даже самый отстойный производить подшипников знает это и закладывает смазки ровно столько, сколько это необходимо чтобы избежать описанных выше процессов. Вы, своими действиями гарантирован сократили ему жизнь в разы.
Также уверен что вы набили его непонятной смазкой до отказа не оставив на кубического миллиметра свободного воздушного пространства для ее температурного расширения.
Изучите матчасть и не давайте дурных советов.
P.S. Хотя рассматривая конкретно этот подшипник, наверное пофигу сколько там смазки если отсутствует защитный тепловой кожух, все равно глушак все высушит там, если конечно раньше нагревшаяся смазка сама не выдавит одну из крышек, тем более что вы их уже снимали и теперь ее выдавить гораздо проще
Сообщение отредактировал acvrb: 21 Сентябрь 2018 - 18:15
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#55
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 19:58
IMG_7460.JPG 230,61К 2 Количество загрузок: Что-ж я немного разочарован в своих умственных способностях относительно работы подшипников))) ,но у меня "высшее" несколько в другой сфере.Если я правильно понимаю единственно верное решение в данной ситуации(особенно учитывая что вал приварен к гранате) :
1) надавать люлей слесарю за внедренные инновации
2) выковырять часть смазки из подшипника
3) инсталлировать теплозащитный экран
В связи с этим обращаюсь к общественности с вопросом: в какой очередности выполнять поставленные 3 задачи?
для повышения умственных способностей слесаря распечатал последние 3 поста))) ,заставлю изучать
Dodge Journey 2012 3,6 R/T
Fiat Freemont 2013 2,4 Lounge
#56
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 20:02
Защитное кольцо с подшипника один раз снято - хуже уже не будет. Остальные две позиции - в какой угодно последовательности.
- acvrb это нравится
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#57
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 20:42
То есть снимаете крышку, вымываете все и заполняете смазкой полностью с одной стороны.
Для низкооборотистых узлов работающих при повышенных температурах подходит смазка SHELL ALVANIA S2
На коробке в которой продаётся подшипник должно быть написано и процентное заполнение и тип смазки.
- overdoze это нравится
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#58
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 14:01
#59
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 14:42
Точно так же, как и на 3,6
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#60
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 10:54
Раза 4 менял промподшипник... Ставил и СКФ, и японские и ЗВЗ и даже волговский генераторный 106 пр-ва Вологда или Самара (когда негде было купить нормальные).
Основная проблема - вываливается пыльник, потом вылетают шары, потом вибрация переходит в стук )))
Это было на родном валу, точнее, предыдущему хозяину на 75 ткм заменили вал вместе с подшипником в СТО ОД.
Уже не по гарантии До сих пор этот счет вожу в бардачке - как памятник людям "с другим образованием"
ГУМАНИТАРИИ, НЕ ВЕРЬТЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ!!! Там работают люди, кому не повезло занять ваше место под солнцем
Поэтому, они вам мстят
Причем, какие бы подшипники не ставил - дольше 100 ткм не помню, чтобы ходил. Сейчас купил привод (DTA) в сборе - около 13 т.р. отдал - пока 70 ткм полет нормальный. Что там стоит - не знаю, но старый привод пока не выбросил ))
- zmichel это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных