Ну вот, наконец-то поменял эти злополучные шланги.
Позвольте вашему вниманию небольшой фотоотчёт, работа вроде несложная, но может кому пригодится.
1. Была куплена вот такая деталь. (4061 р., месяц ожидания из штатов).
IMG_7644.JPG 223,67К
10 Количество загрузок:
2. Начало работы - между корпусом воздушного фильтра и толстым шлангом виднеются грязные замасленные штуцера.
IMG_7646.JPG 60,93К
5 Количество загрузок:
3. Откручиваем болт, держащий корпус фильтра, сдергиваем разъём с датчика температуры воздуха, отсоединяем шланг
вентиляции картера, основную гофру, и клипсу крепления канала забора воздуха. Затем вынимаем всё это хозяйство.
IMG_7647.JPG 109,58К
9 Количество загрузок:
5. Беглый осмотр вроде как показал, что шланги уходят кудато за бачок с омывайкой и надо бы демонтировать его (на самом деле совсем не обязательно).
IMG_7650.JPG 125,76К
7 Количество загрузок:
4. Открывается такая картина
IMG_7648.JPG 114,44К
7 Количество загрузок:
6. Демонтаж ясности не внёс, разбираем дальше (опять по неверному пути :-). Принято решение попробовать отыскать шланги снизу.
Задираем машину, снимаем центральный пластмассовый брызговик.
IMG_7651.JPG 199,32К
2 Количество загрузок:
7. Опять мимо :-) Наконец-то шланги найдены и надо демонтировать решетку радиатора.
То ещё занятие, если не знать как отщелкнуть клипсы. (страшновато просто сломать).
IMG_7653.JPG 167,11К
4 Количество загрузок:
8. Вот так выглядят шланги на входе в радиатор, тоже в масле.
IMG_7655.JPG 122,14К
4 Количество загрузок:
9. Шланги со стороны АКПП, отодвигаем пластмассовые шайбы.
IMG_7657.JPG 117,29К
4 Количество загрузок:
10. Гайки как подсказал Сергей (Fodik) не трогаем, а сдёргиваем тонкие металлические стопорные скобки.
(Не знаю почему их кольцами называют, больше похожи на патефонные шайбы по форме).
IMG_7659.JPG 74,5К
2 Количество загрузок:
IMG_7662.JPG 126,6К
4 Количество загрузок:11. И выдергиваем трубки. Масла вытекло мало, прям капли.
12. Откручиваем крепеж, держащий шланги со стороны радиатора и выдергиваем трубки.
Верхняя у меня выскочила почти без усилий, а вот с нижней пришлось повозиться. Не лезет и всё тут.
Упереться особо не во что, мягкий радиатор стремно повредить. В общем как-то минут за 10 удалось вытащить.
Тут тоже масло не вытекало.
IMG_7664.JPG 102,05К
2 Количество загрузок:
13. Откручиваем скобу, держащую оба шланга возле фары и вытаскиваем это безобразие.
IMG_7663.JPG 391,99К
2 Количество загрузок:
14. Так как новый шланг тянуть придётся через грязные дебри, заклеиваем малярным скотчем штуцера.
IMG_7666.JPG 164,05К
2 Количество загрузок:
IMG_7667.JPG 125,73К
0 Количество загрузок:
15. Дальше сборка. Вот со стороны радиатора.
IMG_7668.JPG 105,43К
3 Количество загрузок:
16 Вот со стороны коробки, хитростей вроде никаких замечено не было.
IMG_7670.JPG 80,34К
2 Количество загрузок:
17. Общий вид сверху.
IMG_7671.JPG 134,63К
1 Количество загрузок:
18. Ужасный вид снизу :-). Как так могло из этих шлангов так загадить соседей...
IMG_7676.JPG 131,46К
3 Количество загрузок:
19. Отчистил нижний брызговик от кило промаслянной грязи, потом отмыл бензином.
IMG_7679.JPG 401,58К
2 Количество загрузок:
20. Ну и под конец, немного лирики - пока делал подтянулись зрители :-)
IMG_7681.JPG 372,8К
3 Количество загрузок:
21. Нам это всё. Спасибо за внимание. Всем благодарность за полезные советы. Может кому пригодится, хотя бы не разбирать лишнего как я :-)
IMG_7684.JPG 215,2К
3 Количество загрузок: