Перейти к содержимому


Фотография

не включается вентилятор охл. радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 04 Июнь 2020 - 21:59

Зависит от комплектации. Посмотрел в каталог дорестайла. На бензинах два вида, на соляре один.

68038247AA, 68057237AA и 68102119AA – это только бензин.

68038241AA, 68057238AA и 68102116AA – это универсальные артикулы, подходят для 2.0 дизель (дорестайл) с ваговским двигателем. Слева самый старый, справа последний.

 

Для таких вещей лучше VIN.



#22 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 04 Июнь 2020 - 23:55

Вентиляторы радиатора на дорестайле и ремонтопригодны и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ от ВСЕХ комплектаций.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#23 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июнь 2020 - 00:26

Это всё прекрасно, вот только это жжж неспроста. Советую посмотреть на Sales Code для каждого из артикулов.

 

68102116AA

HAG Air Conditioning W/3 Zone Temp Cntrl

HAH Atc W/3 Zone Temp Control

 

68102119AA

HAF Air Cond Atc W/Dual Zone Control

HAD Air Cond'Ing W/Dual Zone Temp Cntrl

 

P.S. На 3.6 идёт 68102116AA в любой комплектации.



#24 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 05 Июнь 2020 - 07:46

В данном конкретном случае оптимальным считаю поменять щетки и не лезть в б/ушку.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#25 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 08:12

Vin у меня в подписи. Позвонили ещё вчера вечером после вскрытия. Да, щетки меняем, и там уже коллектор на 60 % выработка.

В целом сегодня позвонят, приеду и поставят уже отремонтированный.
Сори за панику, но номера пригодятся, спасибо.

#26 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июнь 2020 - 10:13

Парадокс в том, что подобный износ элементов удел именно дизельных Джорни. Внутри будет следующая картина — коллектор при смерти, щётки в мясо :)
Прикрепленный файл  4B0D213F-8D8F-4371-8446-195F74DFD85A.jpeg   237,23К   11 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  0A06253C-11F3-459C-81B7-4A979FB8641A.jpeg   264,17К   5 Количество загрузок:

#27 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 11:45

возможно от того, что кулер постоянно почти маслает, так как климат в работе и обдув на стекло. 



#28 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июнь 2020 - 12:29

Бензин не отличается климатом от дизеля, но все случаи замены/ремонта вентилятора на моей памяти связаны только с соляркой. Бензин только в качестве исключения.

#29 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 05 Июнь 2020 - 12:58

Износ коллектора на 60% - если до вскрытия машина проехала около 300000 км, то остаток около 200000. Я на своей машине, не зная, что щетки можно поменять, поставил б/у от машины с двигателем 2,4 и номером "только для зажигалок". Сомнения были, поэтому к продавцу ездил со снятым образцом. Внешне абсолютно идентичны. "Новый" оказался более шумным, и, наверное, более оборотистым.
Свой старый потом вскрыл и очень сильно огорчился, что не сделал этого раньше. Коллектор был получше, чем на фото выше, а вот щетки - хуже. Можно было обойтись копеечным ремонтом по замене щёток.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#30 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 23:18

новый коллектор и щетки, все уже на авто, дует задувает.

цена вопроса в комплексе с всеми процедурами - 1200 гривен ( 45 usd )


Сообщение отредактировал horseus: 05 Июнь 2020 - 23:18

  • MoparPlus это нравится

#31 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2020 - 01:45

возможно от того, что кулер постоянно почти маслает, так как климат в работе и обдув на стекло.

А скорее всего от того что дизельный первые две сотни пробежал по Европе, а потом попал в СНГ с скрученым одометром, а бензиновый 2.4 притащили с копарта с пробегом 50 тыс и развороченым кузовом.
  • rehmzy это нравится

#32 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 06 Июнь 2020 - 09:47

Не в моем случае, я забирал своего сам в Германии, о чем писал.
С сервисной книгой и тд. С дилерской площадки. Забирал с 210 тыс, сейчас 260. Последние 3 месяца пробег 500 км (

Сообщение отредактировал horseus: 06 Июнь 2020 - 09:48


#33 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 06 Июнь 2020 - 10:16

У меня примерно на таком же пробеге вентилятор навернулся.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#34 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Июнь 2020 - 08:55

horseus
Ну почему не твой случай, пробег по Европе я угадал, только что не смотали.

#35 Сергей Н

Сергей Н

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2021 - 00:14

Тоже столкнулся с проблемой вентилятора.Щётки купил 7*10*19 мм.

#36 Сергей Н

Сергей Н

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2021 - 00:20

Фото щелочного узла.

Сообщение отредактировал Сергей Н: 26 Июнь 2021 - 00:25


#37 Сергей Н

Сергей Н

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2021 - 00:21

Фото щеточного узла.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Сергей Н: 26 Июнь 2021 - 00:27


#38 Ttt

Ttt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2023 - 05:07

Мотор 3.6, нагревается около 104 градусов и не включается вентилятор.... но если включить кондиционер, тогда включается 1я скорость как я понял... пробовал менять реле местами, те что в блоке предохранителей, не помогло.... включается так же, только при включении кондиционера и 1я скорость.

 

При какой температуре должна включаться 2я скорость?

 

Как я понял это обычный вентилятор 1я и 2я скорость, без ШИМ управления? 

 

Датчик температуры у нас один или два, один на прибор (стрелку, экран), другой на мозги?  

 

photo-2023-06-04-19-01-18.jpg

 

Хочу разобраться что менять, куда копать... менять сразу вентилятор или смотреть реле\датчики... если стёрлись щётки, то 1я скорость тоже не будет работать ведь?

 

Благодарю за наводки и подсказки!


Сообщение отредактировал Ttt: 05 Июнь 2023 - 05:09


#39 Ttt

Ttt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2023 - 06:59

Мотор 3.6, нагревается около 104 градусов и не включается вентилятор.... но если включить кондиционер, тогда включается 1я скорость как я понял... пробовал менять реле местами, те что в блоке предохранителей, не помогло.... включается так же, только при включении кондиционера и 1я скорость.

 

При какой температуре должна включаться 2я скорость?

 

Как я понял это обычный вентилятор 1я и 2я скорость, без ШИМ управления? 

 

Датчик температуры у нас один или два, один на прибор (стрелку, экран), другой на мозги?  

 

photo-2023-06-04-19-01-18.jpg

 

Хочу разобраться что менять, куда копать... менять сразу вентилятор или смотреть реле\датчики... если стёрлись щётки, то 1я скорость тоже не будет работать ведь?

 

Благодарю за наводки и подсказки!

Не могу отредактировать сообщение.... добавлю в новом. Я так понял что причина ещё может быть в резисторе вентилятора охлаждения? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных