набросаю своё видение, как бывший владелец этого чудесного автомобиля:
1. для поездок в европу советую не брать дизель, причина проста: в ряд городов Германии (например Берлин, Гамбург, ...) запрещен въезд на автомобилях с дизельным двигателем, почитайте внимательно правила, изменения прошлого года. друзья живущие в Германии от этого страдают.
2. аккустика infinity - ну на мой взгляд - субьективная штука, больше действует на уровне плацебо. ибо колонки стоят не топовой линейки инфов (приезжайте в гости - покажу)
3. рест/дорест - тут скорее вопрос прикольных фишек и возможностей внутреннего тюнинга, например ГУ заменить... личо мне и дореста было за глаза...
4. третий ряд сидушек - у меня был 5тиместный, по моим ощущениям на 3й ряд ДД сажать только детей.
5. со слов коробочного сервиса 6тиступка (62TE) живет в среднем 160 ткм, дальше замена фрикционов 5-6 передач (стоимость около 60 тыр, пройдено лично на 162ткм) дальше множим и получаем когда примерно надо ее перебирать
6. бюджет... при бюджете 900 тыр, и необходимости 3го ряда, я бы посмотрел в сторону монстриков побольше (тахо/эск 2008 года вложатся в этот бюджет, недавно клубень предлагал своего за 670 кажись, расходы на обслуживание такие же как на ДД)
7. литры/лошади/налоги - тут каждый решает для себя сам, ДД на 2,4 ИМХО весьма такой пенсионерский авто, 2,7 уже можно сказать едет и весьма неплохо, 3,6 - это уже скорее полный привод, который в данном авто - ну лишний, не стоит на нем в поля лазить... надо почитать, но вроде до сих пор многодедтные спокойно имеют льготы для тахо/эск и не заморачиваются, я своих монстров прописал в Грозном и сэкономил 50тыр на налогах (с двух машин), прописав в Пермский край (ну мало ли) можно сэкономить еще больше...
ЗЫ: прошу не кидать помидорами, я очень ценю ДД - он мне не только жизнь спас, но и даже ни одной царапины не допустил.