надо было показать табличку на капоте.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Расход топлива на климат контроль
#21
Отправлено 06 Июнь 2019 - 22:38
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#22
Отправлено 07 Июнь 2019 - 00:46
#23
Отправлено 07 Июнь 2019 - 07:56
А у нас ещё и учитывают сколько фреона своего осталось
Джорник 2010, 2.4
#25
Отправлено 07 Июнь 2019 - 08:36
Ну так вроде справедливо
Джорник 2010, 2.4
#26
Отправлено 07 Июнь 2019 - 08:37
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#27
Отправлено 07 Июнь 2019 - 09:53
У меня на бирке 915 грамм написано. Столько и качаем
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#28
Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:22
Неужели на таких свежих машинах приходится ещё и качать хладаген??
У меня на предыдущей маршрутке кондей отказал на 14-м году жизни,
и то муфта развалилась. и холодил до этого как дед Мороз
Сообщение отредактировал zmichel: 07 Июнь 2019 - 10:22
Джорник 2010, 2.4
#29
Отправлено 07 Июнь 2019 - 12:49
Конечно надо. у или гнилые трубки второго контура покупать новые или глушить нахер. Все равно подтравливают немного сзади на 500 грамм в год.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#30
Отправлено 10 Июнь 2019 - 08:24
Проверил двумя АЗС, и режимом без климата, с полным выключением.
Итог - расход топлива выше. Там где без климата был 7.8-8.0, сейчас 8.6, а с климатом 9.7-9.8 при реальной заправке полный в полный расход вышел 11.4
Чисто теоретически, что могли при замене радиатора кондиционера сделать не так?
Из того что я видел, мастер снимал бампер, защиту, и радиатор с турбины.
Чеков нет, едет по ощущениям, как и раньше. Не дымит. Но жрёт.
#31
Отправлено 10 Июнь 2019 - 08:35
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#32
Отправлено 10 Июнь 2019 - 08:38
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#33
Отправлено 10 Июнь 2019 - 09:35
коллеги, накат идет хорошо )
да и опять же, расход резко пошел вверх именно после замены радиатора кондера.
Сначала подумал, что просто климат берет, но цифра сильно пошла вверх.
Сейчас сделал сброс и проехал 60 км без климата, и расход выше, чем был тут же.
по этому же времени, условиям и месту проезда - был 7.8 по БК, сейчас 8.6
Я понимаю, что может быть "совпадение? не думаю", и проверю суппорта, но ...
#34
Отправлено 10 Июнь 2019 - 10:05
Ну для статистики маловато исходных данных.
Смотрите, разница составила 800 мл/100 км, что при пробеге 60 км в реальном выражении 480 мл.
Это по сути пара-тройка активных стартов со светофора или обгонов,
ветер там в лоб или в корму :-)
Я б прежде, чем паниковать выкатал хотя б пару баков
Джорник 2010, 2.4
#35
Отправлено 10 Июнь 2019 - 10:17
да я в процессе выкатывания.
Результаты уже тут
https://www.spritmon...ail/994842.html
катаю. но чуйка говорит - что то не так.
#36
Отправлено 10 Июнь 2019 - 11:08
Суппорта смотреть просто: проехался, дотронулся (аккуратно) до всех колес. Если от одного или нескольких потянуло паленой кожей , то надо ехать на переборку. Сам сдаю на переборку суппортов по кругу на пробеге кратном 100 тыс. км.
Гудящая ступица добавляет литр-два к расходу.
Сообщение отредактировал rehmzy: 10 Июнь 2019 - 11:09
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#37
Отправлено 13 Июнь 2019 - 10:03
предварительные итоги.
без климата расход в норме.
с климатом - таки прилично кушает, возможно все так и должно быть.
Вопрос:
1. я правильно понял, что расход при включенных двух контурах кондиционирования выше, чем при включенном одном? И чем выше температура за бортом, то и выше нагрузка на климат, и соответственно расход топлива ?
2. какая должна быть рабочая температура ОЖ при высокой температуре за бортом и включенном климате ?
У меня дотянулась стрелка до отметки ( указал стрелкой
Основной радиатор охлаждения чистили при смене радиатора кондиционера.
При выключенном климате температура ОЖ стабильно на середине.
#38
Отправлено 13 Июнь 2019 - 11:47
- Odeset это нравится
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#39
Отправлено 14 Июнь 2019 - 18:23
#40
Отправлено 14 Июнь 2019 - 19:08
Нифига вы дизелисты горячие парни... я у себя редко выше 95 гр. вижу, выше 102 вообще никогда не видел
и пофиг на забортную температуру
Джорник 2010, 2.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных