Как в песне: В том же месте в тот же час...
Ибо снова навстречку повернул))
Отправлено 24 Март 2020 - 17:16
Как в песне: В том же месте в тот же час...
Ибо снова навстречку повернул))
5-местный 2012 3,6 R/T
Отправлено 24 Март 2020 - 18:07
Думаешь сангйонг был против пересекать сплошную разметку и просто затащил жоппэ сразу в свою полосу?
Отправлено 30 Январь 2022 - 18:00
Доброго дня одноклубникам ! Благополучно отъездив 5 летних сезонов с пробегом около 45000 на Uniroyal Sport SUV 235/55/R19 производства Словении, намеревался снова её приобрести, но мне знакомый посоветовал обратить внимание на более бюджетный, но неплохой вариант: на китайскую RoadX RX Quest SU01 tire с «родным» размером 225/55/R19. Модель концерна ” Saylun” новая, вышла в начале 2021 года, так что отзывов в русскоязычном интернете мало, но они в основном положительные. Нашел рейтинги в Европе – 7 ,5 баллов из 10 и хорошие отзывы по рулению, шуму, дождю, и т.д. Рискнул и купил, пока нет ажиотажа. Мне она обошлась в 300 евро за комплект, хотя в Европе она стоит дороже, в Англии 101,7 ф.ст. за 1 шину. Посмотрим, как она себя поведёт. Но к чести зимних ” Saylun”, на которых я езжу уже 6-ой сезон, могу сказать, что при относительной возне с балансировкой, шины показали себя хорошо – мягкие, с хорошим протектором, не трескаются, и я думаю ещё на пару зим должно хватить. Правда зимой езжу мало, всего пробег около 20000. В общем о первых впечатлениях о летних, расскажу.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
Отправлено 31 Январь 2022 - 15:39
Отправлено 22 Май 2022 - 13:24
Первое впечатление о китайской Roadx RXQuest SUO 1 225/55/19 за 2 месяца. При монтаже мастер похвалил - ровная, балансируется легко (мах 40 гр, и то, грешил на диск). Мягкая, малошумная, дорогу держит хорошо и в дождь и по сухому. Посмотрим, как будет изнашиваться. Решился на покупку не только из экономии ( около 350 долларов за комплект), а под впечатлением от эксплуатации зимней Sailun. Откатал около 20 000 за 7 сезонов и остался очень доволен. Протектор износился менее, чем наполовину, резина не потеряла эластичность, износ ровный по всей поверхности. Как покажет себя летняя, напишу в конце сезона. Попутно вопрос: кто-нибудь пробовал самостоятельно отполировать алюминиевые диски насадками на дрель, не снимая с колёс? Они давно просят "марафета", но ставить на "козлы" машину негде, монтаж - демонтаж шин, тоже лишние хлопоты, и т.д.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
Отправлено 23 Май 2022 - 10:23
Отправлено 23 Май 2022 - 12:15
Спасибо за ответ! Я написал менее, чем на половину, т.е. % на 30. Учитывая наши южные грязные зимы с постоянным замерзанием и оттаиванием, мокрой кашей из песка и воды, думаю неплохой результат. За развалом и давлением следил. Диск не окрашен. Фирма предлагает полировку с защитной пастой, но диски надо освобождать от шин, что в моих условиях неприемлемо. Но с ними что-то делать надо - алюминий окислился. потемнел, и даже вспучился вокруг центральных колпачков - утверждают, что от плохой дешевой химии на мойках. Вот и решил, что м. б. спец. насадками на дрель, осторожно, с малыми оборотами и добавлением полировальной пасты, смогу улучшить их внешний вид. Такие вот мысли. Но прежде, решил посоветоваться.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
Отправлено 23 Май 2022 - 16:38
Отправлено 23 Май 2022 - 20:46
В фирме по восстановлению покрытий дисков мне объяснили, что они делают в таких случаях - снимают тонкий слой до зеркального блеска, а затем наносят защитную пасту, которая держится от полугода до года, затем нужно снова покрывать. Не знаю, буду думать. В любом случае, спасибо за советы!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
Отправлено 23 Май 2022 - 22:58
Ну не скажи, резина она разная бывает, с хорошим зацепом резина как правило мягкая, улетает за два сезона по индикаторы, особенно если мотор бодренький. И скорость износа как бы не является единственным показателем качества резины.1. За 20 тысяч резина априори не должна доходить до середины. И вряд ли даже до четверти.
2. Равномерный износ зависит не от резины, а в первую очередь от углов колёс.
3. Диск окрашен/залачен? Полировкой можете сделать хуже.
Отправлено 24 Май 2022 - 01:23
Сегодня ради интереса посмотрю износ своей резины, на которой откатал 65-70 тысяч за 4 года, из них полтора пришлось на зиму. Не спорю, что можно и за сезон резину убить, но Николай Иванович явно не гонщик. Даже 30% за 20 тысяч километров для меня за гранью разумного. Ещё не хватало покрышки делать расходным материалом
Отправлено 24 Май 2022 - 12:21
Так у Иваныча в январе 6-й сезон, а в мае уже 7 сезонов. своя арифметика)
5-местный 2012 3,6 R/T
Отправлено 24 Май 2022 - 15:49
Отправлено 24 Май 2022 - 23:12
Отправлено 25 Май 2022 - 09:36
Отправлено 25 Май 2022 - 09:41
Отправлено 25 Май 2022 - 13:04
Зимняя вечно ходит.. не было у меня еще машины, что б понадобилось зимнюю менять
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 25 Май 2022 - 21:00
Видимо, сказав про 30% износа, ошибся. Измерил высоту протектора - около 7 мм, и сезонов не 7, а 6. Всё равно, неплохо после 20000 пробега.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
Отправлено 26 Май 2022 - 00:16
Вот это совсем другой разговор, жалко только шипы убежали.
Отправлено 26 Май 2022 - 00:22
А и х и вовсе не было. У нас они по большей части бесполезны - слякотная каша на дорогах зимой, обычное явление. А в Европе, в большинстве стран, в т. ч. в Румынии и Болгарии (самые близкие от нас районы для зимнего отдыха, про Украину нет смысла говорить) они вообще запрещены.
Сообщение отредактировал николай иванович: 26 Май 2022 - 00:28
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных