- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
MPS6, 6DCT450, PowerShift.
#681
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 10:10
- URRI 39 это нравится
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#682
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 10:16
#683
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 11:25
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#684
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 13:42
#685
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 13:55
#686
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 14:22
Слетело все после чистки соленоидов,там и ищите концы.
#687
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 17:02
#688
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 02:15
#689
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 12:12
#690
Отправлено 13 Октябрь 2021 - 13:16
+1
На 80 уже втыкает 6 передачу. Современная тенденция коротких передач для экономии топлива, поэтому сейчас нужны уже 8 ступки, а скоро и 10 пойдут
Не пойму для каких путешествий это авто. На трассе мотор ревет за 3 тыс. оборотов, а передачи кончились уже давно.
У меня на старом 4-х ступенчатом гидротрансформаторе 4-я включалась только на 120. А в городе длинные плавные передачи, без каких-либо лишних рывков
#691
Отправлено 13 Октябрь 2021 - 23:17
Что то не сходится ... Минимум четвёртая включается при 70-75 (специально не засекал но примерно так), это при условии движения по прямой и без нагрузки без ускорения. На этой же четырёхступке караван с 3.8 примерно так же выходил на четвёртую
#692
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 00:28
#693
Отправлено 28 Октябрь 2021 - 18:48
Надо внутренний диаметр под ваш маховик протачивать.Только эти кольца видимо после обработки не совсем круглые,покажите токарю,может получится.
Мой токарь тоже меня послал с этим кольцом. Тоже сказал, что деформируется, поэтому просто выточил новое. Благо размеры теперь понятны. Изначально я тупанул - таки стояло у меня это рыжее кольцо-сальник, только оно осталось на маховике и я впендюрил на него коробку после ремонта даже не заметив, что оно туда не лезет
Сальник этот как-то адаптировать под бензиновый демпфер не получилось. Поэтому тоже пришел к варианту со стальным кольцом. Коробку с этим кольцом и новыми сухарями уже собрал и поставил. Все едет теперь отлично и не гремит
Записал видео про приключения с этими кольцами, может кому-то пригодится. Если вдруг что-то не то сказал, извиняйте.
- acvrb и rehmzy это нравится
#694
Отправлено 31 Декабрь 2021 - 18:23
#695
Отправлено 31 Декабрь 2021 - 19:01
#696
Отправлено 02 Январь 2022 - 13:52
С наступившим Новым Годом!
Если все по механике в порядке - то стоит посмотреть Соленоиды! У фордовых" (пластмассовых) соленоидов бывает что крышка соленоида отклеиваются - и шарик не перекрывает канал но в такой ситуации вроде как шарик обратно не возвращается, но в любом случае - надо проверить именно 5 соленоидов, которые с шариком - они одинаковые. Их можно менять местами.
Бывает проблема по соленоиду SHCM - можно именно с него начать! Забавно то, что когда его вынимаешь, то он как новый, отклеенная крышка могла потоком захлопнуться и соленоид внешне как новый, но шарик не внутри соленоида, а рядом в канале. Крышка может тоже в канале "болтаться" и шарик с запаздыванием и не всегда попадать на своё "ложе" - крышка может ему мешать, если она болтается рядом и крутится потоком.
По номеру ошибки, в моем талмуте - не полный список ошибок (именно этой нет), но это ошибка явно по соленоидам и если я правильно понимаю, то жалуется вообще то на соленоид магистрального давления LPS - тот что самый маленький нижний.
Соответственно, я бы сделал так:
1) - те два маленьких соленоида что скраю LPS и CCFS - их просто поменять местами (магистральное давление и соленоид на радиатор).
2) - достать все 5 одинаковых соленоида и внимательно посмотреть на наличия шарика внутри, подуть и убедиться, что шарик перекрывает канал и когда дуешь в него и когда обратно всасываешь воздух через него.
ПРОБЛЕМА мне видится что в соленоидах, ну может как вариант быть что какая то крошка попала в клапан гидроблока, но Вы пишете, что гидроблок промыт. Следовательно все подвижные клапаны гидроблока просто аккуратно проверить что не заклинившие, если в этом уверены - то можно ограничиться соленоидами.
Dodge Journey 2.0 MPS6
#697
Отправлено 02 Январь 2022 - 20:08
#698
Отправлено 03 Январь 2022 - 00:56
Fodik, спорить с Вами я не буду. Я подумал на соленоиды, т.к. по номеру ошибки идет речь именно про соленоид регулятор магистрального давления. Я слышал что в продаже были ремонтные кронштейны с магнитами (алюминиевые что ли) и то что отклеиваются кронштейны от вилок, но прочитав сообщение от VIACHESLAV: "на магнитах вилки ничего нет" - подумал что вилки проверены.
Сообщение отредактировал Dmitri: 03 Январь 2022 - 00:58
Dodge Journey 2.0 MPS6
#699
Отправлено 03 Январь 2022 - 06:06
#700
Отправлено 23 Январь 2022 - 18:41
Приветствую . После просадки аккума выскочила ошибка U0002. Стер, изменений в работе коробки нет.
Dodge Journey 2010г 2,0 дизель R/T . VIN - 3D4PG6FY0AT208977
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных