- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Сайлентблоки задней подвески (РЕСТАЙЛ, FIAT FREEMONT)
#281
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 00:21
#282
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 00:24
Dodge Journey 2012 2.4L SXT 7 мест USA
#283
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 00:46
Ещё раз повторюсь,
Из тех кто вам пишет все вместе и по отдельности уже много чего пробовали. Зря вы так.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#284
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 01:05
Dodge Journey 2012 2.4L SXT 7 мест USA
#285
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 11:18
думаете Пушкин тоже трахался бы с сайлентами? или взял бы кулаки в сборе?
#286
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 11:21
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#287
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:20
конечно... лично мне машину жалко
#288
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 09:58
Добрый день.
Друзья, а кто-то менял рычаг под номером 30? Есть ли понимание про аналог MVARMS01? Хороший/плохой? Что это за производитель такой?
#289
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 19:11
Это не производитель, а артикул. Присутствует в каталоге как TRC, так и MV-Parts. Оба так себе, но радуют ценой. С вашим что случилось?
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#290
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 19:51
Сообщение отредактировал MoparPlus: 22 Ноябрь 2020 - 21:15
Избыточное цитирование.
#291
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 21:17
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#292
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 21:36
Каждый имеет право на эксперимент и отрицательный результат. Чего на парня накинулись? Дайте ему пройти через это.
В старости шрамы на лице от грабель мало отличаются от боевых ))
Есть несколько моментов:
У сайлентов есть функция работать на скручивание, поэтому они эластичны. Если ставить резину от танковых траков - то проще можно было поставить стальные или капролоновые втулки...
Мои сайленты от ТРС разлетелись через 5 ткм - они просто отошли от внешней обоймы или от втулки. Эти тоже так же походят.
#293
Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 22:32
Купили железку в сборе из-за одного сайлентблока?
Mopar, да, представляете, купил и не одну, а целых две. А знаете почему? Да мне тут одни специалисты из MOPAR + на юге столицы сообщили, что этот рычаг гнется, когда в него запрессовывать сайлентблоки, да еще и нормальных нет.
А так, как я понял, никто эти рычаги себе не ставил... есть только мнение о производителе. Ок, буду первый.
Сообщение отредактировал Aleksandr: 22 Ноябрь 2020 - 22:35
#294
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 00:08
Гнутся не сами рычаги, а "уши", куда запрессован сайлентблок. Если извлекать старый без специальной проставки, рычаг обязательно умрёт. С проставкой есть шанс сохранить рычаг, при условии что вы никуда не влетали. Я фанат лечить родные железки до тех пор, пока это возможно. Машину лично не видел, поэтому не буду оспаривать диагноз – приёмка с механиками не зря свой хлеб едят. Новый рычаг в сборе это однозначно надёжней, с ним меньше шансов получить кривой развал, но дороже.
P.S. Заполните профиль, укажите автомобиль – так будет проще вам помогать. Не стесняйтесь сначала спрашивать, потом покупать. Вы уже через 9 часов получили ответ. Для воскресенья это подвиг.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#295
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 08:10
Денис, доброе утро.
Я сейчас читаю второй вариант, который мне не был предложен в качестве основного, а наоборот посоветовали менять рычаг в сборе. Ок, купил рычаг. Дело сделано.
А что касается цен и качества, то я выскажусь и прошу прислушаться к словам клиентов.
1. Цены дорогие. Это так. Прям "под кромку" о принятии решения обслуживаться у вас.
2. Качество ремонта низкое. Ремонтировал у Вас резистор и промывал радиаторы. Работы выполнены, но!
На выходе:
- резистор не был правильно закреплен в кожухе вентилятора. Сам вставил.
- один из двух пластиковых усиков на кожухе, которые фиксируют резистор, сломан.
- бампер с двух сторон отходит от крыльев и даже боюсь туда смотреть, чтобы не расстраиваться. Мне кажется, что там пластиковые кронштейны поломаны.
Такое ощущение, что практикант собирал машину и моя вина, что сразу все не проверил и не предъявил.
К чему я это все? Вроде опыт большой, а ошибок много и доверия все меньше. Как и с советами про рычаги (то купи в сборе, то лучше лучить родные железки).
У меня фримонт. Цифры в номере 707. Можете в базе у себя посмотреть, если есть желание.
P.S. А как вообще с поставками запчастей на рынок РФ? Такое ощущение, что запчастей стало меньше. Даже рычаги не сразу нашел.
#296
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 11:46
с поставками все нормально... Мопар стабильно едет из страны победившей демократии...
- Aleksandr это нравится
#297
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 12:54
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#298
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 12:55
Aleksandr,
1. Желание есть всегда, иначе бы не отвечал на форуме.
2. Ещё раз скажу, что нужно видеть машину самому и понимать почему именно приговорили рычаг. Когда между обоймой и рычагом уже есть зазор – прессовать бесполезно. Смысл тогда предлагать человеку вариант, который заведомо не подойдёт? Полноценная диагностика подвески была в июле 2019 года, год и четыре месяца назад. Мы сейчас её обсуждаем? Ещё вы могли получить совет по замене рычага при развале в мае 2020 года, вижу пункт "слесарные работы по задним рычагам".
3. После посещения выдают на руки заказ-наряд. Там указан прямой мобильный телефон руководства. Не бойтесь туда звонить по горячим следам, не уезжая из сервиса. На форуме можно долго потом впустую перебрасываться сообщениями. Откуда мне знать каким был бампер, особенно когда ремонт был полгода назад, в середине мая.
4. Рынок большой, цены сильно отличаются. Настоятельно рекомендую выбрать второго партнёра форума в Москве и сравнить. Вы там были как минимум дважды, даже в мою смену.
5. С неоригинальными поставками в свете событий тяжелей, да и машина не сильно популярная. Оригинал можно стабильно взять у Андрея andrew 2.4 - 3.6.
- SilentTwilight это нравится
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#299
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 21:11
Добрый вечер. Есть информация по эксплуатации рычагов от https://tms-polyurethane.ru/ ?
Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,
#300
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 21:43
Dodge Avenger, 300 тык с ГБО не предел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных