Больше скорость меньше ям
Есть работа слесарям.
Отправлено 07 Май 2018 - 11:47
Больше скорость меньше ям
Есть работа слесарям.
KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 21:34
20180918_200131.jpg 371,13К 2 Количество загрузок:
CRAB 050 проходили пол года 15000 км.
А TAB 545, рядом стоят уже 4 года 100 000км.
Сообщение отредактировал master: 18 Сентябрь 2018 - 21:37
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 18:40
Ремкомплект кулака от дормана 523-082, а также febest MAB-114 приказали долго жить после пробега меньше 20000 км.
Взял:
Tenacity AAMMI1045 - 29b
RBI 52360-S86-K01 - 29c, 21
и какие-то NONAME - 29a, 19, 30
В четверг будем ставить.
Сообщение отредактировал rehmzy: 25 Сентябрь 2018 - 18:42
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 21:22
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 09:33
Да отзывы по дорману пошли сразу после того, как я их поставил. ШС заскрипели через пару тысяч - ездил, как телега несмазанная.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:35
Я поставил назад в кулаки п/у сайленты от Точки Опоры - еще в 14м году - с тех пор еще не менял. Планировал в этом году или в будущем весной вернуться к этой теме.
Маленькие сайленты меня тревожат больше - но какой то проблемы большой не ощущаю. Купил еще в 2012 себе вторую пару развальных рычагов, теперь есть возможность установить сайленты и спокойно менять рычаги, но тоже, что-то не часто их меняю.
Парни а по каким дорогам вы ездите, что вас это тревожит? Может, скорость нужно снижать?
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:45
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 13:28
У меня сложилось впечатление, что от маневренной езды на скорости и хорошими кренами как раз и наступают кранты этим сайлентам. Причем на совершенно ровной асфальтированной дороге.
Жена катается по ухабистой дороге на работу (а так как она только туда то толком и катается - то это 50% времени наверное) но тихо и спокойно и сайленты еще живые и ни стуков ни скрипов, ничего.
Вот такое есть наблюдение.
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:33
похоже на то..
на вояджере я 8 лет отъездил спокойно - ни одного сайлента не менял, ступицы, кстати, тоже :-)
на брательниковом себринге подвеску начали перетряхивать уже за 300 ткм
заметил ещё вот что, на югах в их суши и пыли машина стала скрипеть как телега,
ну попал думаю.. ан нет, домой вернулся - все скрипы исчезли
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 20:00
Вот и я в 14-м поставил сборку фебест+митсу+ямомото. Весной застучали митсу, что поставил вместо ШС. Сдуру поменял все на комплект в кулаки от дормана + фебест в рычаги. Дорман рассыпался полностью, фебест - MAB-114 в верхних рычагах слева в хлам, справа жив. И это все меньше чем за 20000 км. Ездил так же, как и всегда, по тем же дорогам.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:18
У меня хабовский прошел тыщ 70. Потом поставил Точку опоры - стоит до сих пор. Но скоро уже помрет.Кстати, HAB-085 прошел до замены чуть больше 80000 км и ходил бы еще, если бы не был заменен до кучи. А вот дормановский комплект, который стоит сейчас, че-то поскрипывать начал. Хотя может быть зря грешу, возможно стабилизатор задний, который у меня еще родной катается. Никак руки не доходят разобраться.
У меня сложилось впечатление, что от маневренной езды на скорости и хорошими кренами как раз и наступают кранты этим сайлентам. Причем на совершенно ровной асфальтированной дороге.
Жена катается по ухабистой дороге на работу (а так как она только туда то толком и катается - то это 50% времени наверное) но тихо и спокойно и сайленты еще живые и ни стуков ни скрипов, ничего.
Вот такое есть наблюдение.
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 08:56
У меня хабовский прошел тыщ 70. Потом поставил Точку опоры - стоит до сих пор. Но скоро уже помрет.
Точка опоры вроде полиуретановые делает. Их и ставил?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 09:59
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:20
Помню в начале 00-х был у гаражного автоэлектрика, к нему пацанчики на В3 пассате че-то заехали,
ну так вот, приловчившись, покачивая ногой за фаркоп, можно было сыграть мелодию
не хуже, чем колокола звонят на Пасху :-)
громыхали и скрипели наверно все подвижные (а мож и неподвижные) сочленения
и ниче, катались, дверники вроде
Сообщение отредактировал zmichel: 26 Ноябрь 2018 - 10:20
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 14:09
Вот только тогда он работает не на скручивание, а на удар - и поскольку, пластичные свойства полиуретана не самые лучшие - можно точить капролоновые/фторопластовые втулки, запрессовывать их в обойму с боольшим натягом и получишь тот же эффект )))Полеуретан от обоймы отваливается чуть ли не сразу.Просто для некоторых то что рычаг ползает по сайлентблоку туда сюда не является неисправностью.
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 17:14
Дорман - ни в коем случае!!!! Выкинутые деньги!!!
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 17:54
Меня тут больше Цеккерт озадачивает... посмотрим, что получится - потом отпишусь ))
Отправлено 17 Январь 2019 - 13:14
Точка опоры вроде полиуретановые делает. Их и ставил?
Ну да. В этот раз очень интересно получилось - полиуретановые поменял только с одной стороны - с другой стороны стоит без признаков износа. ))
Теперь лежит в запасе ))
Сообщение отредактировал Прохожий: 17 Январь 2019 - 13:18
Отправлено 17 Январь 2019 - 14:49
А что по цеккертам?
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Отправлено 17 Январь 2019 - 16:31
Те, которые как ХАБ 85 - две втулки, встали как родные. Причем, когда снял старые ХАБы - было очень интересно:
одна втулка выпала из другой - резина аж выкрошилась, а вторая - в полумертвом состоянии.
А вот те, которые ф40 - ставить не стали, слой резины очень тонкий (слишком толстостенные втулки), долго стоять не будет.
Честно скажу - туда бы хорошо встал полиуретан в таких втулках
Он бы крутился там внутри без износа и без конца )))
Поставили старые (из старых запасов ) фебест - думаю, долго ходить не будут.
Не стали менять передние сайленты продольного рычага - родные стоят в очень неплохом состоянии.
И вот теперь есть другая закавыка - остался положительным в пределах 2х градусов...
Денис (ТРС) говорит, что это, скорее, потому, что сайленты протянули без нагрузки.
Будет время, заеду к ним проверю.
Пока что с временем полный напряг. Главное, схождение выровняли
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных