Перейти к содержимому


Фотография

Сайлентблоки задней подвески (ДОРЕСТАЙЛ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#21 AndrewEr

AndrewEr

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородГатчина

Отправлено 07 Май 2018 - 11:47

Больше скорость меньше ям

Есть работа слесарям.


KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.


#22 master

master

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 21:34

Прикрепленный файл  20180918_200131.jpg   371,13К   2 Количество загрузок:

CRAB 050 проходили пол года 15000 км.

А TAB 545,  рядом стоят уже 4 года 100 000км.


Сообщение отредактировал master: 18 Сентябрь 2018 - 21:37


#23 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 18:40

Ремкомплект кулака от дормана 523-082, а также febest MAB-114 приказали долго жить после пробега меньше 20000 км. 

Взял:

Tenacity AAMMI1045 - 29b

RBI 52360-S86-K01 - 29c, 21

и какие-то NONAME :) - 29a, 19, 30

В четверг будем ставить.


Сообщение отредактировал rehmzy: 25 Сентябрь 2018 - 18:42

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#24 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 21:22

Ром, тут уже намеки на статистику есть. У меня интенсивной гонки 18000 км и дорману кабздец, как и мугу спереди. А жена на них же уже 50 килокм прокатилась и все норм.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#25 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 09:33

Да отзывы по дорману пошли сразу после того, как я их поставил. ШС заскрипели через пару тысяч - ездил, как телега несмазанная.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#26 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:35

Я поставил назад в кулаки п/у сайленты от Точки Опоры - еще в 14м году - с тех пор еще не менял. Планировал в этом году или в будущем весной вернуться к этой теме.

Маленькие сайленты меня тревожат больше - но какой то проблемы большой не ощущаю. Купил еще в 2012 себе вторую пару развальных рычагов, теперь есть возможность установить сайленты и спокойно менять рычаги, но тоже, что-то не часто их меняю.

 

Парни а по каким дорогам вы ездите, что вас это тревожит? Может, скорость нужно снижать?


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#27 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:45

У тебя все в порядке потому что я не смотрел ходовку на нем:lol: У всех понятие живости разное.

#28 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 13:28

У меня сложилось впечатление, что от маневренной езды на скорости и хорошими кренами как раз и наступают кранты этим сайлентам. Причем на совершенно ровной асфальтированной дороге.

Жена катается по ухабистой дороге на работу (а так как она только туда то толком и катается - то это 50% времени наверное) но тихо и спокойно и сайленты еще живые и ни стуков ни скрипов, ничего.

Вот такое есть наблюдение. 


  • Прохожий это нравится
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#29 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 359 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:33

похоже на то..

на вояджере я 8 лет отъездил спокойно - ни одного сайлента не менял, ступицы, кстати, тоже :-)

на брательниковом себринге подвеску начали перетряхивать уже за 300 ткм

 

заметил ещё вот что, на югах в их суши и пыли машина стала скрипеть как телега,

ну попал думаю.. ан нет, домой вернулся - все скрипы исчезли


Джорник 2010, 2.4


#30 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 20:00

Вот и я в 14-м поставил сборку фебест+митсу+ямомото. Весной застучали митсу, что поставил вместо ШС. Сдуру поменял все на комплект в кулаки от дормана + фебест в рычаги. Дорман рассыпался полностью, фебест - MAB-114 в верхних рычагах слева в хлам, справа жив. И это все меньше чем за 20000 км. Ездил так же, как и всегда, по тем же дорогам.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#31 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:18

Кстати, HAB-085 прошел до замены чуть больше 80000 км и ходил бы еще, если бы не был заменен до кучи. А вот дормановский комплект, который стоит сейчас, че-то поскрипывать начал. Хотя может быть зря грешу, возможно стабилизатор задний, который у меня еще родной катается. Никак руки не доходят разобраться.

У меня хабовский прошел тыщ 70. Потом поставил Точку опоры - стоит до сих пор. Но скоро уже помрет.

У меня сложилось впечатление, что от маневренной езды на скорости и хорошими кренами как раз и наступают кранты этим сайлентам. Причем на совершенно ровной асфальтированной дороге.
Жена катается по ухабистой дороге на работу (а так как она только туда то толком и катается - то это 50% времени наверное) но тихо и спокойно и сайленты еще живые и ни стуков ни скрипов, ничего.
Вот такое есть наблюдение.


Сайленты потому там шаровые и ставят, чтобы на изгиб работали (как ты говоришь активная езда). А на удар чё им будет?
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#32 Andreich2005

Andreich2005

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Телефон:89203299099
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородШмаленск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 08:56

У меня хабовский прошел тыщ 70. Потом поставил Точку опоры - стоит до сих пор. Но скоро уже помрет.

 

Точка опоры вроде полиуретановые делает. Их и ставил?


Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.


#33 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 09:59

Полеуретан от обоймы отваливается чуть ли не сразу.Просто для некоторых то что рычаг ползает по сайлентблоку туда сюда не является неисправностью.
  • Прохожий это нравится

#34 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 359 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:20

Помню в начале 00-х был у гаражного автоэлектрика, к нему пацанчики на В3 пассате че-то заехали,

ну так вот, приловчившись, покачивая ногой за фаркоп, можно было сыграть мелодию

не хуже, чем колокола звонят на Пасху :-)

 

громыхали и скрипели наверно все подвижные (а мож и неподвижные) сочленения

 

и ниче, катались, дверники вроде


Сообщение отредактировал zmichel: 26 Ноябрь 2018 - 10:20

Джорник 2010, 2.4


#35 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 14:09

Полеуретан от обоймы отваливается чуть ли не сразу.Просто для некоторых то что рычаг ползает по сайлентблоку туда сюда не является неисправностью.

Вот только тогда он работает не на скручивание, а на удар - и поскольку, пластичные свойства полиуретана не самые лучшие - можно точить капролоновые/фторопластовые втулки, запрессовывать их в обойму с боольшим натягом и получишь тот же эффект )))
Поскольку нет работы на скручивание - получаешь ударные нагрузки на поперечный рычаг, и, как следствие, вибронагрузка на кузов и на аморизатор. Аморты, как известно, вертикальные ударные нагрузки тоже не очень любят - поэтому, их ресурс при этом снижается.
Так что, вопрос на любителя )))
Вот тоже пришло время менять - чешу репу :blink:


Не могу дописать в предущее:

Начал искать сайленты - и вот, что себе подобрал:

п.16
3061799 (Точка Опоры - полиуретан) работает на передачу усилия реактивной тяги - кручение не играет большой роли - усилие будет демпфироваться амортизатором.

п.19,21, 29а, 30
GM5633 (Zekkert) - беру потому, что предыдущие Зеккертовские з/ч и расходники мне очень понравились. Да и к тому же - и родные сайленты там долго не стоят. ))
Судя по описанию, доработок не требует
п.21, 29с
GM5485 - тот же производитель, по внешнему виду - один в один как НАВ-85. Очень интересный сайлент - втулка во втулке - замена шару??
29в - большое желание поставить туда опять 3061442 от точки опоры - прежний простоял с 2014 года и сейчас стоит, ну или воткну туда крабы 051z.

Пока не решил. ))

Кстати, вчера нашел на Амазоне комплект Дормана за 35 долларей на одну сторону, да вот, жена говорит, места в чемодане нет, разве только две моих текилы выбросить...

Текила, конечно, сайленты не заменит, но и сама себя не выпьет ;) :D
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#36 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 17:14

Дорман - ни в коем случае!!!! Выкинутые деньги!!!


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#37 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 17:54

Меня тут больше Цеккерт озадачивает... посмотрим, что получится - потом отпишусь ))


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#38 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 17 Январь 2019 - 13:14

 

 

Точка опоры вроде полиуретановые делает. Их и ставил?

 

 

Ну да. В этот раз очень интересно получилось - полиуретановые поменял только с одной стороны - с другой стороны стоит без признаков износа. ))

Теперь лежит в запасе ))


Сообщение отредактировал Прохожий: 17 Январь 2019 - 13:18

DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#39 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 17 Январь 2019 - 14:49

А что по цеккертам?


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#40 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 17 Январь 2019 - 16:31

Те, которые как ХАБ 85 - две втулки, встали как родные. Причем, когда снял старые ХАБы - было очень интересно:

одна втулка выпала из другой - резина аж выкрошилась, а вторая - в полумертвом состоянии.

А вот те, которые ф40 - ставить не стали, слой резины очень тонкий (слишком толстостенные втулки), долго стоять не будет.

Честно скажу - туда бы хорошо встал полиуретан в таких втулках B) :rolleyes: 

Он бы крутился там внутри без износа и без конца )))

Поставили старые (из старых запасов  ;) ) фебест - думаю, долго ходить не будут.

 

Не стали менять передние сайленты продольного рычага - родные стоят в очень неплохом состоянии.

 

И вот теперь есть другая закавыка - остался положительным в пределах 2х градусов...

Денис (ТРС) говорит, что это, скорее, потому, что сайленты протянули без нагрузки.

Будет время, заеду к ним проверю.

Пока что с временем полный напряг. Главное, схождение выровняли :ph34r: :(


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)