- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Сайлентблоки задней подвески (ДОРЕСТАЙЛ)
#41
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:38
#42
Отправлено 17 Январь 2019 - 19:20
- Fodik и Прохожий это нравится
#43
Отправлено 18 Январь 2019 - 07:51
#44
Отправлено 18 Январь 2019 - 09:52
Контакты выложи на всякий
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#45
Отправлено 18 Январь 2019 - 10:21
- slonder и Прохожий это нравится
#46
Отправлено 18 Январь 2019 - 12:22
Всё верно, съэкономить на этом точно не получится, да ещё и дурной работы сколько прибавится.)
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#47
Отправлено 18 Январь 2019 - 19:10
Как сказал Царь Соломон: "И ты прав". Даже если лев.
У полиуретана в разы лучшие свойства, чем у резины. НО: у него нулевая адгезия: - ну по русски это "прилепляемость".
Некоторые, более умные производители продукции из ПУ - не буду называть их имен, это свойство пытаются нейтрализовать повышенным припуском на посадочный размер, чтобы сайлент стоял в обойме за счет силы внутреннего давления, которое, как мы знаем, распределяется равномерно по всему объему.
Те, кто пытается установить сайленты из ПУ без внутренней и внешней обойм, с некоторым огорчением узнают, что демпфер разъел тело основной детали. И теперь, придется либо ее менять, либо подыскивать новые сайленты. Если повезет.
Но, если ПУ стоит в обоймах - он работает с минимальным износом по эластичным свойствам. Правда, он и становится жестче, особенно зимой.
Поэтому, если человек знает, чтО у него стоИт (я про сайлент) - то он будет и режимы эксплуатации подбирать с учетом материала.
Если он не знает, или предпочитает агрессивные методы эксплуатации - есть вероятность передачи деформирующего усилия на другие узлы колебательного контура (читай - ПОДВЕСКИ).
Поэтому, кто что желает - хочешь комфорта - ставь родные кулаки (без замен на сайленты) - проходят свои 150 ткм. Хочешь эконом варианта с сохранением условий эксплуатации - ставь замену из резины - путем подбора, проб и ошибок. А если поставил ПУ - тогда не плачь и езди как интеллиХент - не проскакивай рельсы на бреющем.
Вот, как то тАк я думаю
#48
Отправлено 18 Январь 2019 - 19:12
И вот теперь есть другая закавыка - остался положительным в пределах 2х градусов...
Забыл слово РАЗВАЛ
#49
Отправлено 19 Январь 2019 - 23:00
у меня стоят салентов от точки опоры в передних рычагах и вроде не собираются отрыватьсяКакая разница от кого сайлентблоки,от Максима или от точки опоры.Результат один и тот же будет.Полиуретан очень быстро отвалится от обоймы.
#50
Отправлено 19 Январь 2019 - 23:09
Не переживай, дело недалёкого времени.)
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#51
Отправлено 20 Январь 2019 - 00:02
#52
Отправлено 20 Январь 2019 - 10:20
Или Фебест изменил рецепт резиновой смеси - вместо искусственного стал добавлять натуральный каучук, или зарегистрировался в РФ.
И то и другое одинаково безмозгло
#53
Отправлено 30 Январь 2019 - 11:19
коллеги, а дайте мне направление, какую часть задней подвески мне нужно заменить?
заднее правое развал ушел.
#54
Отправлено 30 Январь 2019 - 11:52
1. проставки под пружины поставить - самый бюджетный.
................................................
n. заменить амортизаторы с пружинами - самый дорогой.
- horseus это нравится
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#55
Отправлено 30 Январь 2019 - 12:17
- horseus это нравится
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#56
Отправлено 30 Январь 2019 - 13:11
acvrb, тяги с регулировкой и возможностью перепрессовывать в них сайлентблоки – идеальный долгосрочный вариант.
horseus, в вашем случае скорей всего механики не знают машину или поленились. По инструкции на этой машине правится только схождение, но по факту можно и развал, вне зависимости от оси. Даже на штатных рычагах.
- horseus это нравится
#57
Отправлено 30 Январь 2019 - 13:19
#58
Отправлено 30 Январь 2019 - 20:35
Поделитесь ссылками для других страждущих. Ну и отчётом по факту установки.
#59
Отправлено 30 Январь 2019 - 23:33
https://stg.com.ua/RK641793
Это 87 долларов юса.
Поговорил я с ребятами, они меня пока отговорили. Уход от нормы на 14 минут всего. Буду при переходе на летние 19" диски смотреть. проверю развал и попробуем там принять решение.
Сообщение отредактировал horseus: 30 Январь 2019 - 23:34
#60
Отправлено 02 Февраль 2019 - 08:41
14 это не "всего", а "очень много". Повторюсь: в вашем случае скорей всего механики не знают машину или поленились. Развал МОЖНО поправить на штатных рычагах, но по схеме чётко видно, что крутили они только схождение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных