Добрый день уважаемые, если кому интересно - что сделал со времени покупки:
- вырезал сажевик, прошил мозги на вариант без егр (глушить не стал). Катализатор почему то отсутствовал с завода Сажевик почему то рассыпался на вероятно правдивом пробеге в 171000. Как итог операции - машина поехала ощутимо! Делал всё в АТТ.
- заменил шестерню привода маслонасоса (действительно была на грани проворачивания, все грани слизаны)
- заменил грустный патрубок интеркуллера (от дросселя)
- заменил грм+помпу+ролик
- заменил ремень, натяжитель, обводной
- масла, фильтры, тормозуху + нарезали новую пробку в поддон (масло подтекало сильно)
- убрал ксенон, поставил хороший галоген h11
Если говорить о брендах, то 95% деталей Gates/Mopar
Следующими шагами:
- полный ребилд турбины
- чистка форсунок и профилактика (если кто скажет номер ремнабора, буду очень благодарен)
- замена передних, нижних сайлентблоков
- замена интеркуллера, а то выглядит он неважно, видимо болеет))))
Ощущения отличные, всё нравится, едет очень приятно и мягко.
Если сравнить бывший Ford S-max и Dodge Journey, то разница большая по комфорту, тишине и ощущениям в пользу Доджа.
Очень благодарен всем членам клуба за номера деталей и описание типичных проблем.
Сообщение отредактировал i-zakharov: 12 Ноябрь 2021 - 19:49