Перейти к содержимому


Фотография

Осень пришла, рокера застучали...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 23:58

Привет, друзья форумчане. Отчитываюсь о проведённом ремонте: Если кратко - всё получилось вполне удачно и успешно!

 

Приехал к мастеру, он послушал мотор - говорит: "Тихо же работает, какие претензии к мотору?". Я говорю - "А ты прислушайся, вот это вот "цок-цок-цок-цок" не спроста, однако. Раньше такого не было точно". В общем, загнали машину в бокс, сняли крышки ГБЦ и... в целом порадовала меня картина увиденная - всё довольно чистое, кулачки распредвалов весело блестят зеркальными поверхностями. Лишь один кулачок выглядит немного грустным - самый последний кулачок впускного распредвала правой ГБЦ (5-й цилиндр). На нём имеется выработка от колёсика рокера глубиной около 1/10 мм - ногтем можно почувствовать, а пальцем практически не ощущается (на фото выглядит намного страшнее, чем в реальной жизни). Такое ощущение, что рокер под этим кулачком тормозил юзом периодически. При этом после разборки рокер под этим кулачком оказался совершенно живым, без намёка на возможные подклинивания.

 

После снятия всех рокеров, нашёлся и виновник "цок-цок-цок" - рокер на первом цилиндре - игольчатый подшипник в хлам, колёсико свободно двигается вверх-вниз (на втором фото он рядом с другим рокером, который намного живее). На последнем фото он же - на корпусе рокера можно увидеть лёгкие следы касания этим самым корпусом кулачка распредвала, которые, слава моим ушам, к повреждениям кулачка ещё не успели привести.

 

В общем, обошлось всё заменой всех рокеров и гидриков. Все распредвалы признаны вполне годными к дальнейшей работе.

 

Рекомендация такая - слушайте свои автомобили чаще, друзья! Казалось бы незначительный "цок-цок-цок" в моторе - это уже мёртвый рокер, который с каждым новым моточасом может не хило увеличить стоимость последующего ремонта.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГБЦ 4.jpg   126,54К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Рокера 1.jpg   99,25К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Рокер.jpg   227,11К   1 Количество загрузок:

  • otecpavel это нравится

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#22 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 00:26

По тормозным шлангам проблема тоже решена. Пришли мне заказанные ранее усиленные шланги HEL. В комплекте были и медные колечки и банжо-болты .

 

Единственный минус заключается в том, что это просто шланги - без кронштейнов и без резиновых упоров в местах возможного касания корпуса авто. Пришлось колхозить кусочки резинового шланга для их защиты от истирания. В остальном шланги выглядят очень качественно и солидно. По ощущениям педаль тормоза стала более чувствительна к нажатию - HEL Performance пишут, что это из-за стального армирования в шлангах, мол они не раздуваются как обычные резиновые при нажатии на педаль тормоза.

 

Как будут вести себя при длительной эксплуатации - поглядим.

 

Кстати, с каждым шлангом идёт пластиковая карта с уникальным номером изделия, по которому на их сайте оформляется пожизненная гарантия.


Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#23 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 04:02

Кронштейны можно разжать и переставить если очень нужно, а нормальных вариантов нет. Поздравляю с успешной и современной заменой рокеров.


  • Kamelant это нравится

#24 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 08:30

185 тыс. И вмешательство в мотор, а кто то тут про ресурс 3.6 рассказывал. В какую сумму замена рокеров обошлась?

#25 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 09:27

Вмешательство в мотор ожидаемое, учитывая много раз описанную проблему с рокерами на этих моторах.

По стоимости всё уложилось в 50 тыс.руб. вместе с запчастями, при этом ещё в запасе остались прокладки коллектора (верх и низ). Зря их заказал, прошлые проехали около 20 тысяч км и остались в идеальном состоянии, менять их не стали.

А в защиту ресурса Пентастара скажу, что масло от замены до замены на 185 тыс.км он вообще нисколько не кушает. У меня 2.5 литровый V6 на Теане уже после 150 тыс.км начал требовать больше литра масла между заменами.

Да, Денис, с кронштейнами тормозных шлангов так и поступили - оставили родные.

Сообщение отредактировал Kamelant: 07 Ноябрь 2021 - 09:37

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#26 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 10:03

185 тыс. И вмешательство в мотор, а кто то тут про ресурс 3.6 рассказывал. В какую сумму замена рокеров обошлась?


а какое это вмешательство? так, текучка.... с утра загнал в ремонт, вечером уже укатил

#27 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 11:09

Те после 300 на дизеле отремонтировать форсы это кактастрофа, дизель дает в долг, а это так текучка, судя потому что и детали у тебя для этой текучки всегда в наличии, пару раз охладитель за этот пробег сюда еще добавить. Отличный беспроблемный мотор, куда дизельному Джорни до него )
  • rehmzy это нравится

#28 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 17:30

Ага, ремень менять не надо, турбина не дохнет, сажевый не забивается, с вакуумной системой всё в порядке, шестигранник не съедает и прочие «не», характерные для этого мотора. Если сравнивать обе машины в паре с АКПП, стоимость потенциального головняка и его устранения не в пользу дизеля.

#29 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 18:54

Шестигранник это копейки,турба мрет в первую очередь от прошляпленного шестигранника. Каты дохнут на бензинках так же как и сажевики. Замена свечей на 3.6 обходится дороже ремня на дизеле, а менять надо чаще. 62те тоже дохнет на раз два . А учитывая что все дзели у нас пересекли границу с пробегом 200+,и здесь накатали не меньше, то мало какие бензинки до этого доехали. Если считать в долгую то дизель всё равно выгднее, но я не об этом, я о ресурсе движка.

#30 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 18:57

Моя точка зрения.
Ремень менять надо во всех двигателях. И даже цепь.
Лей нормальное масло - и до 500 т.км. ни с турбиной, ни под клапанной крышкой ничего делать не надо.
С проблемами с вакуумом вообще не встречался за свою жизнь.
Шестигранник поменял раз в 200 т.км. - операция копеечная. Опять же про хорошее масло.
Сажевый с открытием в Польше завода катализаторов можно уже и менять. Дорого, но не заоблачно. Можно и вырезать.
Вот повер шифт это да... Но мне эта АКПП нравится больше всех в своей работе. Купив новую машину я два раза поимел проблемы с коробкой. На 180 т.км. и на 360 т.км. В случае с МКПП проблема отсутствует.
В сухом остатке - меняй масло и ремни, не пытайся выжать невозможного - и не имей с дизельным двигателем проблем до 500 т.км.
  • Fodik это нравится

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#31 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 19:51

Зато я встречался и с вакуумом, и с турбиной, и с сажевиком и с прочей перечисленной шляпой. Ну и давайте не будем сбрасывать со счетов профдеформацию. Мы тут все умные и образованные, знаем про характерные болезни и как их упредить.

 

1. Возьмём шестигранник и рокеры. Где последствия будут хуже если прошляпить?

2. Что быстрей и дешевле починить, MPS6 или 62TE? Давайте учитывать доступность запчастей и оригинальность. Что там со смертью TCM у дизеля?

3. Растянутую цепь на Джорни видел в порядке исключения, а вот оборванный ремень ГРМ на дизеле встречал чаще.

 

Пентастар сосёт регулярно (рокеры, маслоохладитель, масляный насос), дизель может забрать эту сумму разово, в том числе и за счёт АКПП. Этот мотор спасёт только механика. Если брать моторы в вакууме без привязки к коробке и при своевременном упредительном обслуживании, дизель будет ресурсней, никто не спорит.

 

P.S. Турба сечёт тоже из-за шестигранника? И с патрубками тоже из-за него проблемы?



#32 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 20:05

Денис, если считать все расходы на содержание, то 3,6 на одном налоге и расходе уже требует много денег. Только я опять не об этом, я написал что дизель самый ресурсный двиг на Джорни, в меня полетели камни.

#33 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 20:38

Если брать в вакууме — да, самый ресурсный :)

P.S. Весь дружественный трёп с подачи Юрия переехал сюда https://dodge-journe...telnyi-kabinet/

#34 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 21:30

Ребята, вопрос такой: в машине после проведенного ремонта явно присутствует запах выхлопа, когда двигатель запущен естественно. Могли что-то не соединить из патрубков к коллектору, чтобы запах выхлопа появился в подкапотном пространстве или это совпадение и нужно искать где сечет сам выхлоп?

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#35 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 21:34

Может масла налили на выпускной коллектор и теперь оно догорает? Там из патрубков только PCV, но он не даст запаха выхлопа, который можно отловить в салоне.



#36 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 22:53

Действительно, первый вариант кажется более реальным. Запах такой, что иной раз глаза ест, выхлоп поди не настолько едкий.

Теперь осталось понять, это несколько капель масла, попавших при замене рокеров и гидриков, или где-то масло постоянно подкапывает из-под какой-то из клапанных крышек.

Насколько долго может выгорать масло, попавшее однажды на выпускной коллектор?

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#37 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 00:16

Если клапанную плохо прикрутили, масло будет постоянно течь на коллектор. Если просто разлили, за несколько дней всё выгорает и исчезает.



#38 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 00:58

Ну запах сгорающего масла трудно перепутать с выхлопом. Это чисто моё мнение.

P.S. Кстати, термостат умер. Был в командировке и на затяжных спусках температура стала падать ниже 80°. Сейчас поменял и температура стала скакать от 88 до 96. Теперь норма.

#39 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 10:13

Это когда вы имеете с ним дело. Простые владельцы очень часто на приёмке говорили про запах выхлопа в салоне, а по факту текло масло с клапанной. При общении нужно сильно занижать планку знаний, ибо для отдельных пользователей автомобиль это шайтан-арба, которую нужно кормить бензином.

#40 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 12:29

Справедливости ради, у некоторых машин, жрущих масло, выхлоп именно так и пахнет.

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных