- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Пропуски зажигания Pentastar V6 (2, 4, 6 цилиндры)
#1
Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:21
При замене маслоохладителя наконец то сняли нижнюю часть впускного коллектора и выяснилась (очень надеюсь навсегда) причина этих пропусков. Прокладки на 2 и 4 цилиндре уселись настолько что коллектор лег на блок двигателя и даже натер себе там площадочки. Либо прокладки эти оказались Г, либо мексиканские руки дали сбой либо что то еще...
Катаюсь пол дня - холостые обороты ровно 500 об/мин.
- Andreich2005 это нравится
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#2
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:52
т.е. в прокладках дело? Напишите их номера.
А маслохладитель как выявить? Какие симптомы?
#3
Отправлено 26 Апрель 2017 - 23:34
маслоохладитель течет в развал ДВС - смотрите фонариком под коллектор и ищите масло
прокладки я думаю вот эти 5184331AC х 6
#4
Отправлено 27 Апрель 2017 - 00:36
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#5
Отправлено 27 Апрель 2017 - 08:41
у меня тоже чуть ли не с самой покупки холостые гуляют
субъективно после замены масла или свечей гуляют меньше, но не надолго
можете написать коротко что купить и что сказать в сервисе?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#6
Отправлено 27 Апрель 2017 - 09:34
У меня возникли пропуски зажигания, когда залил плохой бензин - но там были множественные и только при запуске.
#7
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:42
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#8
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:45
90% заливаю Лукойл 92й. На стремных азс не заправляюсь.
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#9
Отправлено 30 Апрель 2017 - 17:40
acvrb, как там дела с пропусками?
#10
Отправлено 02 Май 2017 - 12:58
Ну в общем то накатал 600 км после замены маслоохладителя, обороты чтоят намертво чуть не доходя 600 об/мин. Хоть с кондеем хоть без него. Так что можно более менее уверенно сказать, что причина этих нестабильных холостых, достающих с 17000 км, была в подсосе на нижней части впускного коллектора. Троило только на холостых (целый час как то с Dadu прокатались и протарахтелись на месте в разных режимах). Поэтому, как рекомендация, имеет смысл при замене свечей менять не только верхние прокладки 5184562AC (6 шт), но и нижние - 5184331AC (6 шт.).
С разрешения автора пара фоток:
Либо затянута нижняя часть коллектора была не с теми моментами, либо прокладки просели - история умалчивает. Но нижняя часть впускного коллектора была подвижна и натерла себе площадки на блоке двигателя, которые со временем корродировали с образованием раковин. Место под прокладку тоже частично пострадало, но без критики...
Tech_Masla_Dodge_Journey_03.jpg 117,55К 11 Количество загрузок:
Прокладки 5184331AC что ставятся между нижним впускным коллектором и блоком двигателя Pentastar V6. Черные - это как раз те, что были на горшках с пропусками.
Tech_Masla_Dodge_Journey_02.jpg 187,63К 8 Количество загрузок:
- Andreich2005 это нравится
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#11
Отправлено 23 Май 2017 - 03:22
Итак, для статистики:
3000 км после замены нижних прокладок впускного коллектора за плечами и обороты как вкопенные. 500 или 600 кондей работает да/нет. И это не может не радовать, но, есть неприятность в виде чека.
Как только машина в накат и придавить хоть немного тормоз - теперь чек P2273. Как я понял по схеме именно голова с черными прокладками которая ближе к радиатору (модератор поправит)......эээээээ....была с черными .
Получается этот подсос с 20-40000 км по 153000 км (с которым боролись всеми методами, от свечей до электрики) в режиме отсечки топлива не давал (ну как бы способствовал не понять) мозгам прочухать что его обманули, а теперь Жора точно знает что у него как минимум половина катализаторов отсутствует или им очень нездоровится....
Неожиданно...
Во как бывает господа товарищи!
Остается только процтировать:
Не ищите чудес. Ищите знания. Ведь чудеса это та или иная степень знания [индийские мудрецы, 2000 лет.до.н.э]
P.S.
Катализаторы на этой машине были вырезаны на 40 000 км так как умерли от татнефти...
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#12
Отправлено 23 Май 2017 - 17:54
если катализатор не вырезан, то я думаю проблем не будет?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#13
Отправлено 23 Май 2017 - 18:29
да
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#14
Отправлено 30 Июнь 2017 - 22:26
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#15
Отправлено 01 Июль 2017 - 20:38
Это от специфики работы двигателя )
#16
Отправлено 02 Июль 2017 - 10:34
т.е. не стоит обращать внимание?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#17
Отправлено 02 Июль 2017 - 20:07
Именно.
#18
Отправлено 02 Июль 2017 - 21:51
Именно.
пасиб. Постараюсь выкроить время и заехать на чистку радиаторов.
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#19
Отправлено 10 Июль 2017 - 12:33
Кстати о пропусках и свечках: при замене оных ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте нижний прокладки под коллектор. Вчера меняли на свежем Джорни и они были в хлам.
#20
Отправлено 19 Май 2020 - 13:18
Пробег 113000.
IMG_20200518_121241.jpg 184,8К 2 Количество загрузок: IMG_20200518_121335.jpg 169,23К 2 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Vetal: 19 Май 2020 - 13:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных