Hi, club'ни!
Будь аккумулятор в нормальном месте, перекинул бы рабочий или свозил бы зарядить родной
Моему аккуму 6 лет.Я писАл о нем в этой ветке в декабре 2017.
Уехал на три месяца, оставил своего Барана на даче, пускозарядник бросил на переднее сиденье, чтобы потом не искать. Как и следовало ожидать, 29.11. мёртвый авто. А потом началось веселье - подключённый ПЗУ при увеличении зарядного тока показывает разную иллюминацию, реакция замка зажигания ноль, хрипит сигнал, как будто реле постоянно срабатывает на малом токе. Отключил блок предохранителей, цветомузыка исчезла - аккумулятор зарядку не берет от слова совсем. Заказал на маркетплейсе с доставкой через 2 часа. После ковыряний в сугробе снял свой - стоит, бедолага надутый от обиды или льда... Занес домой и для эксперимента на следующее утро поставил на зарядку. Показывал напряжение 1В. Через 12 часов - 13.4. Посмотрю, сколько останется на следующее утро - а там воткну в бытовку, давно хотел освещение сделать на постоянке.
Ну это ладно, что меня огорошило: рамка сгнила почти совсем. Собирался в декабре поставить на сварку задних арок, добавится еще одна точка.
И меня тоже посетила мысль, что место не очень удачное. А если его переставить, скажем, пустующее место третьего ряда сидений? Технически это не очень сложно - провод протянуть под ковром пола и поставить манжету, просверлив отверстие в передней стенке...
У кого какие мысли есть по данной ситуации?