это заранее можно предотвратить как то?
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Умерла Акпп (62Te)
#21
Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:42
#22
Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:44
П.с. сняли коробас только что, в поддоне опять обломки барабана, а точнее его зубчатый венец.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#23
Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:48
ну это радикально... просто планирую большой вояж летом, не хочется за 3000 км от дома обломаться... обзвонил пару-тройку знакомых владельцев жориков 2,7, у всех пробеги 160-200 тысяч км и в коробку еще не лазили ни разу... сижу чешу репу... на чем ехать летом - на старом крайслере с 41TE или на жорике...
#24
Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:51
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#25
Отправлено 17 Февраль 2017 - 13:07
Вчера скинули коробас вечером, в поддоне опять весело подмигивал алюминиевым глазом венец от барабана
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#26
Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:15
Дежавю
Видимо это моя манера езды, ибо я там за все это время один такой
А точнее, резкое переключение между режимами R и D, которое у меня постоянно присутствует. Надо отвыкать.
Прикрепленные файлы
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#27
Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:28
резкое переключение между режимами R и D
с чем это связано и для чего такие телодвижения?
До полной остановки авто это делать крайне не желательно, если не сказать прямо, что нельзя, также как и трогаться не дождавшись полного включения передачи.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#28
Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:53
Теперь буду так и делать.
Да постоянно по работе по стройкам разворачиваешься практически на месте, вот туда-сюда и тыркаешься.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#29
Отправлено 03 Март 2017 - 09:58
Птица Феникс в очередной раз восстала из пепла и радует вновь
Забыв предыдущий опыт не купил сразу прокладки на выхлопную систему Сечет с передней головы немного, придется возвращаться к этому вопросу.
Поэтому, кто едет ремонтировать АКПП, прокладками лучше запастись сразу.
Прокладки для 3,6L:
68051880AC
5085685AA (есть аналог Fel-Pro 61494)
Как я понимаю, надо по паре штук каждой
Прикрепленные файлы
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#30
Отправлено 20 Март 2017 - 10:46
Всем привет!
Мигрировал со старого форума
Вот и меня, братья, постигло несчастье с коробасом.
Вот моя краткая предистория:
3,6л 2012гв, пробег - 105500
Маслов коробасе менял тысяч 20-23 назад в МопарПлюсе в Мск
Ошибку Service AWD выдавала пару раз (первый - когда в сугробы заезжал, но это как я понял стандартное сообщение при проскальзывании, второй - совсем недавно когда на Р ставил. Думаю что мимолетный глюк, т.к. заглушил, завел и все исчезло.
Еду я из МО в Смоленск и чет вижу визуально что что-то не так с тахометром - обороты плавают, но машина на трассе и виду на рывки не подавала. Потом началось интереснее: сначала как-будто муфта сцепления отключается от коробки, т.е. тяга пропадает, потом обороты с 1500/2000 резко поднимаются до 6000/7000 и потом плавно обороты спускаются до нормы и опять появляется тяга
Все это без ошибки на панели приборов.
Пару раз заценил такую свистопляску и решил остановиться.
Заглушил, завелся. Появилась ошибка и очень неприятный звук из под капота.
При чем на Р звук практически отсутствует, а вот на D и N существенный, при чем интенсивнее от оборотов.
С горем пополам доехал до Смоленска и отдал в сервис.
Ошибки по коробке 3:
1. Ошибка давления масла в магистрали
2. Не помню
3. Ошибка в 6 передаче
Че делать?
Масло менять? - так даже щупа нет доджей, никто не знает сколько лить. Даже уровень текущий посмотреть негде.
В смоленске на сколько я знаю нет рукастых ребят по американцам. Потрошить совсем не хочется.
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#31
Отправлено 20 Март 2017 - 14:45
в другом сервисе сегодня дали следующую инфу
Либо неисправен/забит фильтр КПП либо навернулся масляный насос.
завтра ставят на подъемник и начнут вскрывать
коробас снимается с двиглом или можно отдельно?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#32
Отправлено 21 Март 2017 - 12:52
посмотрим что выйдет из ремонта в Смоленске, Бош сервис ремонтирует
гарантию на работы обещают
вот только встанет вопрос по обучению
сама она сможет обучиться?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#33
Отправлено 21 Март 2017 - 16:38
без этого будут пинки, тычки, несвоевременные переключения и всякие другие неприятности. Оно обычно и ничего страшного, но при каждом из тычков может что-нить порвать внутри. Иногда и рвет. И получить порванную КПП из-за того, что не сделал процедуру за 10$ - никому не пожелаешь.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#34
Отправлено 21 Март 2017 - 18:37
#35
Отправлено 22 Март 2017 - 08:42
адаптация же не всяким сканером прокатит?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#36
Отправлено 22 Март 2017 - 09:36
На дизель с MPS6 - только дилерский, на 62Те - не знаю. У профильных сервисов по АКПП обычно все есть в наличии.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#37
Отправлено 22 Март 2017 - 19:04
короче похоже тоже барабан
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#38
Отправлено 24 Март 2017 - 12:50
разлетелся барабан алюминиевый, сдохли соленойды
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#39
Отправлено 25 Март 2017 - 17:12
104тр за весь ремонт насчитали
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#40
Отправлено 25 Март 2017 - 22:58
Думается нормально тебя развели:
Цена ремонта 62TE 50000- 65000 (90000)* р. (исключая блок соленоидов), это цена там, куда тебе советовали обратиться, даже с дорогой намного дешевле бы получилось, но ты принял своё решение.
*красные цены - это бывает при сильном разгроме, достаточно редко, но бывает.
Сообщение отредактировал URRI 39: 25 Март 2017 - 23:02
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных