- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
#41
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 14:26
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#42
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 14:30
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#43
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 15:00
Вечером перенесу сообщения в другую тему, чтобы здесь остались сообщения только по опорам. Пока пишите тут.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#44
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 16:40
- MoparPlus это нравится
#45
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 16:56
Прикрепленные файлы
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#46
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 17:17
Четвертый почти без пропусков.
Вот данные по ещё одной поездке, длительностью минут 30...
Что-то я вообще не понимаю логики этих пропусков.
Прикрепленные файлы
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#47
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 19:01
#48
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 19:57
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#49
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 20:20
#50
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 20:51
Я вот тут подумал, а не может это всё быть следствием всё-таки неправильного положения мотора после замены нижних опор? Мне же так никто и не распустил болты на них, чтобы двигатель на место встал. ОД упёрся в пропуски и до опор дело так и не дошло.
Если пропуски зажигания фиксируются по ускорению коленвала в процессе такта, то повышенная вибрация двигателя сама по себе может выдавать на датчиках эффект пропуска зажигания, так ли это?
Да и проблема то появилась или проявилась именно после замены нижних опор.
Сегодня, кстати, ещё один симптом добавился. Еду, останавливаюсь на светофоре, коробка в Драйве, стою на тормозе и вдруг БАМ, как будто кто-то в защиту двигателя пнул, да так пнул, что даже кузов тряхонуло. За сегодня раза три такое было. Что это может быть?
Сообщение отредактировал MoparPlus: 20 Сентябрь 2021 - 01:33
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#51
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 21:21
#52
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 21:27
Да и не пинок это, больше на удар похоже.
Сообщение отредактировал Kamelant: 19 Сентябрь 2021 - 21:28
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#53
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 01:42
1. Посчитайте сколько у вас тактов воспламенения за минуту. Умножьте на 30. На фоне получившейся цифры даже 18 ерунда, а уж 4-9 вообще нонсенс. Это к вопросу качества диагностики дилером. Сдаётся мне, что он ведёт вас по ложному следу.
2. Даже если вы полностью отключите один цилиндр, машина начнёт троить, но ударов не будет.
3. Прокладки-то новые, а вот как прикручен коллектор и есть ли подсос по форсункам? Простора для догадок предостаточно.
4. Смените сервис. Если машина без защиты, сделайте фотографию как именно стоит передняя опора, чтобы было видно направление сайлентблока.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#54
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 06:54
4. Знать бы ещё на какой сервис сменить... Вы не собираетесь в Тюмени открыть филиал Мопар+? ))
Машина с защитой, поэтому постарался максимально информативно сфотографировать опору из под капота. Наклейка с канадским листом находится со стороны радиаторов.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kamelant: 20 Сентябрь 2021 - 07:02
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#55
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 10:14
Покатался сегодня с утра в разных режимах и что-то мне увиделось, что дело тут в неправильной работе коробки.
Заметил что толчки и вибрация появляются не при простом ускорении внатяг, а именно где-то в моменте переключения передач с 3 на 4 и с 4 на 5. Обороты несколько раз быстро падают и возрастают (дельта примерно 600-700 оборотов) и именно в этот момент возникают толчки и вибрации, как будто коробка не может передачу нужную воткнуть или передача проскальзывает.
При этом на режиме R и тормозе вибрации пропадают абсолютно все, машина стоит как вкопанная. На режиме D + тормоз вибрирует весь кузов.
Плюс пинки при понижении передачи со 2-й на 1-ю всё-таки остались. Ранее я грешил на порванные нижние опоры, мол из-за них пинается. На новых опорах они стали заметно меньше, но всё равно есть.
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#56
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 10:27
Когда менялось масло в АКПП?
Сообщение отредактировал Dodge: 20 Сентябрь 2021 - 10:30
#57
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 10:45
Масло в коробке менялось на 159 т.км., сейчас 183 т.км.
Но менялось масло ещё бывшим хозяином, поэтому как эта процедура производилась и менялся ли фильтр в коробке достоверно не известно. Известно только, что залита Мопаровская АТФ+4, потому что мне бывший хозяин отдал вместе с машиной её остатки.
Я после покупки только попросил ОД проверить уровень и состояние масла, ответ был: состояние отличное, по уровню был перелив, лишнее откачали.
По Альфе попробую на обеде найти эти показатели и прокатиться, спасибо за совет.
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#58
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 10:56
Я б начал с уровня масла..
Джорник 2010, 2.4
#59
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 11:08
Кстати, про масло... Вопрос может быть глупый: в раздатке и коробке разное масло или они сообщаются?
И следом ещё один вопрос: Когда вынимаешь из раздатки правый приводной вал должно выливаться масло оттуда? У меня, когда меняли промежуточный подшипник, вал вытаскивали и оттуда всего пару капель капнуло.
После этого просил ОД проверить масло в раздатке, сказали что (дословная цитата): "масло есть, потому что сальник правого вала потеет".
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#60
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 11:15
Похоже валить надо от этого ОД :-)
- rehmzy и Kamelant это нравится
Джорник 2010, 2.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных