у меня были и Жорик и Вояджер.... стоит один раз проехать на расстояние 1000 км на автобусе и все станет понятно.... Рассаду в Жорике не возил, не знаю...
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!

Выбор друга
#21
Отправлено 04 Октябрь 2022 - 17:56
- Аваддон это нравится
#22
Отправлено 04 Октябрь 2022 - 22:31
- Аваддон это нравится
#23
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 10:15
Да, понимаю, но клиренс((помчки автомобиля, когда начал одним из первых его рассматривал, но когда узнал, что у него клиренс 140 мм, то отказался, так как я просто не рассматриваю автомобли с клиренсом меньше 150мм, но хотя Джорджи передний бампер съедает просвету меня были и Жорик и Вояджер.... стоит один раз проехать на расстояние 1000 км на автобусе и все станет понятно.... Рассаду в Жорике не возил, не знаю...
Сообщение отредактировал Аваддон: 05 Октябрь 2022 - 10:20
#24
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 10:27
Выбирать этот авто надо осознано, сняв розовые очки. Если не смотря ни на что решил купить, не плохо бы иметь подушку безопасности, соточку другую денег. Одна только подвеска и опоры двигла и кпп будут постоянно тянуть баблишко. Слухи о надежности 2.4 сильно преувеличены, это тоже надо иметь ввиду, чем свежее,тем слабее мотор, а старые уже пробежали немало. Большая часть запчастей под заказ, хороших аналогов практически нет.
#25
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 12:22
Поэтому и максимально сейчас изучаю этот автомобиль) первоначально я хотел S-max и вроде всё успокоился и начал поиски, но тут увидел Journey и далее лирика))+ длинная база, выступающие ниши в полу, в общем от этого клиренса толку ноль.
Выбирать этот авто надо осознано, сняв розовые очки. Если не смотря ни на что решил купить, не плохо бы иметь подушку безопасности, соточку другую денег. Одна только подвеска и опоры двигла и кпп будут постоянно тянуть баблишко. Слухи о надежности 2.4 сильно преувеличены, это тоже надо иметь ввиду, чем свежее,тем слабее мотор, а старые уже пробежали немало. Большая часть запчастей под заказ, хороших аналогов практически нет.
Я смотрю по базам запчастей на Drom и если судить по ней, то запчасти на Journey дешевле, если судить по максимальной стоимости(смотрел амортизаторы, подушку двигателя).
В нынешней ситуации даже к покупке любого автомобиля надо подходить осознанно.
#26
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 15:25
#27
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 15:43
Согласен, но 2,5 налог большой+цена) яS-Max поинтереснее будет, если не 2.0 и не 2.3 , но клиренс ниже значительно.
окончательно решил, что лучше взять Journey)))
Сообщение отредактировал Аваддон: 05 Октябрь 2022 - 15:44
#28
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 16:40
- Аваддон это нравится
#29
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 23:01
Дизель я отметаю по многим причинам. S-max остаётся крайним вариант если не найду Дю journey в хорошем состоянии)2.5 тоже мне не очень. Рестайл 2.0 буст, а лучше дизель в паре с айсином.
#30
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 23:52
- rehmzy это нравится
#31
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 19:59
#32
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 20:06
#33
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 23:42
Ладно, всем спасибо.
В декабре, январе вступлю в Ваши ряды
#34
Отправлено 07 Октябрь 2022 - 07:22
- Аваддон это нравится
#35
Отправлено 07 Октябрь 2022 - 10:30
этот авто должен быть только с мотором 3,6, остальные варианты это УГ
#36
Отправлено 07 Октябрь 2022 - 10:35
Спасибо за совет, учту. В любом случае возьму, то что первое попадётся в хорошем состоянии)Фиат поинтереснее немного, европеец, комплектации получше, Американские Джорни как правило пустые. Но есть пару поментов, кпп 6 ступеней, это вроде хорошо, но кпп редкая, на разборке не найдешь, привода тоже ни от чего не подходят.
- Аваддон это нравится
#37
Отправлено 07 Октябрь 2022 - 10:57
этот авто должен быть только с мотором 3,6, остальные варианты это УГ
Звучит примерно так же, как и "... машина должна быть с налогом в 42 тыс,руб, а остальное УГ "
Нормальный двигатель 2,4. С основными задачами справляется на отлично, в пробкограде на светофорах стоят все одинаково и 1,6 турбо и 2,4 и даже 6,4
Да, может иногда зимой где -то не хватает полного привода, но не критично.
А вот налог в 8 830 руб в Подмосковье радует.
Минус фримонтов в России, что они все 2013-2014 гг, Додж от серовозов можно найти и свежее.
Зато если смотреть европейский рынок, то Фримонт был в бенз. версии 3,6 с полным приводом, 2,4 с передним, диз.версии 2.0 (170 л/с) с полным приводом и 2,0(140 л/с) с передним. И дизель стоял с ком.транса
FiaT FreemonT ,Lounge 7 мест, 2013 г.в., JC -2,4 FWD, 170 л/с
#38
Отправлено 07 Октябрь 2022 - 11:18
машина должна быть безопасная... загрузите багажом и пассажирами 2,4 и вперед, на трассу.... я как-то отдал своего автобуса 3,6 одному путешественнику и взял у него фримонт 2,4 - прокатился в Курск, практически налегке.... после 3,6 к которому привык, хватило пары обгонов чтобы понять что это такое
про пробкоград я не говорю, человек собрался на нем ездить не только в городе
#39
Отправлено 07 Октябрь 2022 - 11:22
ну а про налог - более дебильного обоснования, почему не стоит брать мощную машину, вы уж меня трижды простите, я не слышал.... сколько людей, потом жалели о своем выборе - не сосчитать....
каждый месяц в баночку по 3000 откладывайте и к концу года у вас будет нужная цифра почти...
из последнего - сосед искал автобус, катался на моем, сейчас он на продаже, всей суммы нет - договорились о рассрочке, страдал он налоге, в итоге купил 10 год с 3,8 еще и деньги остались.... прокатился по трассе и приуныл.... спрашиваю - зачем ты так сделал - хлопает глазами...
#40
Отправлено 07 Октябрь 2022 - 12:05
как на безопасность влияет 3,6 ? Вот это точно дебильный аргумент.
каждый год и не по разу катаюсь на черное море, это 1500 км в одну сторону. пассажиры как то не жаловались на то , что 2.4, а не 3,6 .
От двигателя комфорт поездки не зависит. А то , что более мощная машина провоцирует к нарушениям, это факт.
я кратко расписал плюсы Фримонта 2,4, более мне спорить не о чем
FiaT FreemonT ,Lounge 7 мест, 2013 г.в., JC -2,4 FWD, 170 л/с
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных