я бы на вашем месте подумал, от чего на таком смешном пробеге дал течь сальник
а то получится как всегда - борьба со следствием, а не с причиной
Отправлено 11 Апрель 2018 - 10:59
я бы на вашем месте подумал, от чего на таком смешном пробеге дал течь сальник
а то получится как всегда - борьба со следствием, а не с причиной
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 11 Апрель 2018 - 20:30
У меня сальник потек уже на 30 тыс.
Предположительно из-за конвейерного брака.
Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.
Отправлено 23 Апрель 2018 - 23:23
я бы на вашем месте подумал, от чего на таком смешном пробеге дал течь сальник
а то получится как всегда - борьба со следствием, а не с причиной
А что тут думать. Косяк какой-то конструкторский. Это же машина))) Благо их немного в Джорнике. Второй, с которым столкнулся, полгода назад начала правая сторона заслонок клинится. Полезу на днях на место выставлять, а то горячим дует все время на пассажиров. А так золотая машина.
Сальник у меня уже, кстати, нового образца стоял.
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
Отправлено 27 Июнь 2018 - 09:45
Любое запотевание, это микротечь. А микро в любой момент может стать макро. Словить утечку на дальней поездке и лишиться коробки не хочется. Я привык ездить на исправном авто, а не ездить и по дороге "гонять", потечет не потечет. Цена вопроса тем более не 1000 евросов. Заменил и забыл.
Микро, макро... Как говорит один мой друг: Когда молчишь, умнее выглядишь
Если запотевание на правой полуоси - тогда, скорее всего, проблема в промежуточном подшипнике, биение передается на вал, который создает динамическую деформацию сальника,и как следствие небольшое запотевание вокруг всего диаметра. Ищите подшипник промопоры - скоро понадобится.
На левой полуоси - это следствие работы подвески (и износ шлицевой части привода) при езде по неровной дороге - проехался пару раз на рыбалку по грунтовке с ухабами - потеет не только ж.па водителя, но и сальник полуоси.
Главный признак: если потеет сальник полуоси, значит в КПП есть масло. Радуйтесь
Сообщение отредактировал Прохожий: 27 Июнь 2018 - 09:45
Отправлено 18 Февраль 2019 - 01:53
Всем привет! Снова в данном топике. Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер теперь уже правого сальника полуоси, со стороны АКПП (авто в подписи). Сегодня менял масло, правый испарину стал давать. Левый, который почти год назад менял - сухенький
Тут Прохожий писал про какие-то подшипники, биение и прочие ужасы...не знаю, какое там биение, но на спидометре 100 тыс и в машине, кроме запотевания вокруг сальника, больше нет ни одной проблемы. Как она ехала 5 лет назад, точно также идеально она и сейчас катается. Даже подвеска вся без претензий, хотя соточка уже за плечами.
Мое мнение по поводу сальников осталось прежним какая-то конструкторская недоработка. Благо, как я писал ранее, таких недоработок в этой машине можно по пальцам одной руки пересчитать. Вот недавно еще одну такую "недоработку" устранил. Со временем сполз патрубок обратки с расширительного бачка Не знаю почему на него хомут не поставили, но тем не менее факт на лицо. Под капот лажу крайне редко, обнаружил только по уровню антифриза в бачке, и то случайно на него обратил внимание. Осмотрел его внимательно, вижу патрубок сполз и вниз носом провалился. Одел, взял на хомут, долил литр ОЖ - теперь навечно
p.s. отличный автос, который можно смело советовать покупать
Сообщение отредактировал dima: 18 Февраль 2019 - 01:54
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
Отправлено 18 Февраль 2019 - 08:08
Отправлено 18 Февраль 2019 - 08:32
Девиз Мопара - не парься пока струей не льётся :-)
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 18 Февраль 2019 - 11:30
Правый такой же как и левый.
Получается этот? - 4412522AB
На Прохожего не обращай внимания,он часто в теорию вдается,блещет так сказать знаниями институтского курса 70-х)))
Да, теоретиков сейчас много развелось на СТО Могут пол машины заменить из-за одного сальника Но, и сбрасывать со счета их версии тоже не стоит, лучше перепроверить, иногда они попадают в яблочко Поэтому и Прохожему спасибо, что включился и высказался по моему вопросу.
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
Отправлено 18 Февраль 2019 - 12:50
dima, любой запрос запчастей начинается с VIN во избежание ошибки.
Отправлено 20 Февраль 2019 - 14:13
VIN 3C4PDCBB5ET140896
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
Отправлено 20 Февраль 2019 - 15:04
04567496AC левый
04412522AC правый
Отправлено 20 Февраль 2019 - 15:29
Вот опять загадка Один написал одинаковые, Вы пишите разные номера.
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
Отправлено 20 Февраль 2019 - 15:48
Ничего загадочного, каталог так выдаёт.)
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 20 Февраль 2019 - 16:11
dima, для разных лет и комплектаций один и тот же сальник может быть как правым, так и левым, именно поэтому ЛЮБОЙ подбор начинается с VIN. Вы указали, я подобрал, все вопросы к каталогу запчастей.
P. S. Берите оригинал, забудьте про заменители.
Отправлено 20 Февраль 2019 - 17:01
Спасибо за помощь! Конечно, оригинал. Стоит он в районе 30 баксов, чего тут ужиматься
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:29
dima, для разных лет и комплектаций один и тот же сальник может быть как правым, так и левым, именно поэтому ЛЮБОЙ подбор начинается с VIN. Вы указали, я подобрал, все вопросы к каталогу запчастей.
P. S. Берите оригинал, забудьте про заменители.
Денис, пробей пожалуйста для для моей уверенности, ВИН 3D4PG4FB6AT248822 номер сальника левый/правый, предполагаю что номер 04412522 AB.
DODGE JOURNEY SE 2.4 2010
Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:51
У тебя всё также как в 31 посту.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:54
спасибо.
DODGE JOURNEY SE 2.4 2010
Отправлено 11 Июнь 2019 - 18:40
На Крайслеровских коробках сальник везде один и тот же,будь то 3-х 4-х 6-ти ступка(MPS не в щет).Последнее время оригинальные сальники стали приходить несколько другого вида,но они все равно взаимозаменяемы. старыйнеоригинал транстар выглядит один в один как оригинал,отличаются только цветом синий и зеленый,номер 32076TRANSTAR.Сальник полуоси неоригинал для MPS6 Corteco 01036481B ,ford 1 493 248 .Для обладателей 5-ти ступенчатой механики Т-355.Оригинальный номер 05189989AA ,сальник Nissan с номером 38342-8E000Для обладателей 6-ти ступенчатой механики,сальник левого привода не оригинал Corteco 19035201BДо
Добрый день, скажите сальник полуоси неоригинал для MPS6 (Corteco 01036481B ,ford 1 493 248), оригинал в данном случае - Chrysler
68060 449AB ? Каталог на экзисте выдает только этот номер (68060 449AB)...
Отправлено 16 Июнь 2019 - 14:04
С каких пор Экзист это достоверный каталог?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных