Всем привет. Пришли холода и столкнулся с подобной проблемой: в ноги дует то теплый то холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры, а если выставить обогрев лобовухи или тела то водительская зона дует как надо, а вот пассажирская сторона намного холоднее заданной температуры, но вроде теплее уличной... Может кто сталкивался, как решали? Додж джорни 2.7 2008 (5местный)
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!

Правая зона климата не греет
#1
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 22:36
#2
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 12:57
#3
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 16:32
- Прохожий это нравится
#4
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:35
Всем привет. Пришли холода и столкнулся с подобной проблемой: в ноги дует то теплый то холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры, а если выставить обогрев лобовухи или тела то водительская зона дует как надо, а вот пассажирская сторона намного холоднее заданной температуры, но вроде теплее уличной... Может кто сталкивался, как решали? Додж джорни 2.7 2008 (5местный)
больное место, печка
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#5
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:13
Привет.
Вот пример по Джорни, переходим по ссылке в начале статьи, чтобы понять откуда ноги растут.
Да не фига, какой там засор печки, не то. Суть проблемы: Работала только в ноги, и греет только водительскую сторону. Приехал к Сергею, (Fodik), он вскрыл обшивку, блок с моторчиком, (там их три) был снят. При подключении 12 вольт на прямую, он крутит, проверил все подключения, питание есть, на блоки с моторчиками управление заслонками идёт. (По переменно втыкали каждую косу в живой из трёх моторов) Так вот загадка, все три косы к моторам рабочие, не работающие моторчики при подключении на прямую работают, а вот в цепи авто два из них молчат. Что за хрень? Где подвох? Серёга повернул заслонки немного в ноги и большую часть в салон и на стекло, в принципе ездить можно, стёкла не запотевают, но хотелось бы сделать.
ПС. Нашёл статью про моторчики на страничках сайта, читаю. http://trs-motors.ru...h.ceoT7Axy.dpbs
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#6
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:29
#7
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 08:54
Привет всем.
У меня толком не работала печка.
Сначала увидел что не все заслонки работали.
Тут помогла калибровка при помощи launch 431.
После с левой стороны стал дуть горячий воздух справа холоднее, на всех режимах.
Разобрал торпеду снял радиатор. В верхнем бачке радиатора была грязь, антифриз проходил только через половину радиатора. Принес домой, промыл и теперь с обоих сторон горячий воздух. Фото могу выложить позже (когда научусь).
P.S. Для того чтоб снять и промыть радиатор не надо снимать всю торпеду как по ссылке сверху. Достаточно всего разобрать крышки и воздуховоды с водительской стороны.
- Nikola83 это нравится
#8
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 11:08
Снимать не надо,но отодвинуть все равно придется,если не заниматься развальцовкой трубок на радиаторе.
- Nikola83 это нравится
#9
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 19:58
Я трубки просто открутил от радиатора, затем в обратном порядке прикрутил хомуты.
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:54
Суть проблемы: Работает только в ноги, и греет только водительскую сторону.
Нашёл статью про моторчики на страничках сайта, читаю. http://trs-motors.ru...h.ceoT7Axy.dpbs
Докладываю и прошу совета. Снял 1-й блок с моторчиком, который регулирует заслонки, на стекло, в салон, в ноги. Пропаял клеммы, почистил контакты, подсоединил но не ставил на место что бы видеть крутится или нет, ноль эмоций. Отсоединил массу аккумулятора, и обана!!!!. Завёл, климат контроль заработал в режиме АВТО, мотор закрутился сначала в одну сторону, потом в другую, потом обратно на половину и встал, как будто нашёл место где должен стоять при режиме АВТО. Естесна я обрадовался. Заглушил. Нашёл на этом блоке три линии метки на корпусе, и одну на валу, смотрите фото. Поставил блок на место, что бы попасть и совместить вал с колесом который крутит заслонку, методом тыка проворачивал это колёсико до тех пор пока блок не встал в шлицы этого колёсика, по другому не поставить, ошибка исключена. Прикрутил блок, завёл, тыр пыр восемь дыр, не крутит. Опять снял клемму аккумулятора, поставил, специально наклонился под печку чтобы видеть колёсико поворота заслонки. Завожу и вижу ту же картину, колёсико закрутилось сначала в одну сторону, потом в другую, потом обратно на половину и встало, как будто нашло то место где должно стоять в режиме АВТО. Переключаю АВТО-режим в ручное управление, верх вниз, ноль эмоций, ставлю АВТО опять ничего. Вопрос??? Глюки в электронике, или я что то сделал не так?
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:15
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:12
Всем привет. Пришли холода и столкнулся с подобной проблемой: в ноги дует то теплый то холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры, а если выставить обогрев лобовухи или тела то водительская зона дует как надо, а вот пассажирская сторона намного холоднее заданной температуры, но вроде теплее уличной... Может кто сталкивался, как решали? Додж джорни 2.7 2008 (5местный)
Почитай мой пост на DRIVE2 https://www.drive2.r...05148213379621/
Можно попробовать пойти этим путем.
Во всяком случае это будет дешевле чем сразу менять радиатор.
Удачи.
Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r...09941424718425/
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:37
Спасибо, всё чётко и без лишних слов, респект.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:25
Nikola83, кипятильник позволяет поддерживать температуру близкую к кипению. Ну и общий совет: промывайте всю систему, а не только печку. Хороший повод, кстати, перейти на G05 с G12.
P. S. Лавр вполне рабочая лошадка, равно как и другие средства, но в глухомани и лимонная кислота сгодится, о чём я вам писал в комментариях.
- Прохожий это нравится
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:02
Nikola83, кипятильник позволяет поддерживать температуру близкую к кипению. Ну и общий совет: промывайте всю систему, а не только печку. Хороший повод, кстати, перейти на G05 с G12.
P. S. Лавр вполне рабочая лошадка, равно как и другие средства, но в глухомани и лимонная кислота сгодится, о чём я вам писал в комментариях.
TRS, так всё по вашим советам и отчетам и делал.
Систему промывал полностью Hi-gear когда менял основной радиатор, но видно для печки этого было недостаточно.
Чайник использовал, потому что у него нагревательный элемент шустрее набирает температуру, но нужно следить, что бы не закипело.
Про G5 прочитал, но в нашей глухомани его купить еще сложнее чем купить ЛАВР.
Сейчас залит G12+ Sintec.
Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r...09941424718425/
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:20
А вот интересно, у кого подобные траблы с заслонками случались (ну в смысле пассажиру - холодный, водителю - горячий и наоборот с вариациями) синхронизация выключена была? Я конечно ничего не утверждаю о такой зависимости и имеет ли она вообще место быть в случаях с такой работой заслонок, но все же - может ли это быть как то связано c раздельным регулированием водитель - пассажир (с выключенной синхронизацией)?
Сообщение отредактировал escus: 08 Ноябрь 2017 - 14:27
Pearl white tricot.
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:20
Nikola83, для удобства перекидывания контуров в систему неплохо добавить запорную арматуру, чтобы не завоздушивать помпу По пятому антифризу согласен, оперативно не достать за пределами крупных городов.
escus, предположение хорошее только на случай отказа серого вещества )))) Вариаций всего две: или радиатор печки, или моторчик заслонки.
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:35
если проблема есть, то синхронизация не важна. у меня справа летом иней образовывался на стекле вне зависимости от синхронизации. помогло отключение аккумулятора и упорное тыканье на кнопки управления заслонками.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:06
Спасибо, TRS-motors! Ответом удовлетворен!
Чертовски уважаю тех, кто признает наличие серого вещества (даже в случае отказа) не только у себя!
Pearl white tricot.
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:25
Иногда серое вещество просто уходит в отпуск, от этого никто не застрахован ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных