Перейти к содержимому


Фотография

Правая зона климата не греет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#41 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 02 Февраль 2018 - 12:06

Есть, причём без особых сложностей.



#42 Виктор Худумак

Виктор Худумак

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Реальное имя:Виктор
  • ГородПермский край,г.Гремячинск

Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:19

Я промывал не снимая радиатор в обратку а потом и шланги с двигателя наоборот подцепил. Подача сверху,обратка снизу. Стало пассажиру теплее дуть. Жорик 2.0 D
Жорик 2009,дизель,робот SXT-7мест.

#43 Виктор Худумак

Виктор Худумак

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Реальное имя:Виктор
  • ГородПермский край,г.Гремячинск

Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:31

Ещё есть вариант,убрать тройник и пустить подачу напрямую в радиатор а обратка с него пойдёт как подача на задний отопитель. Я так делал на автобусе,выкидывал все тройники и закольцовывал все печки вместе. Ведь вода течёт где ей легче. Тут мы её внаглую загоняем в передний радиатор а через тройник ей легче уйти на задний отопитель. Приеду с вахты весной, буду себе так делать.
Жорик 2009,дизель,робот SXT-7мест.

#44 dima

dima

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 24 Апрель 2018 - 16:37

А вот интересно, у кого подобные траблы с заслонками случались (ну в смысле пассажиру - холодный, водителю - горячий и наоборот с вариациями) синхронизация выключена была? Я конечно ничего не утверждаю о такой зависимости  и имеет ли она вообще место быть в случаях с такой работой заслонок, но все же - может ли это быть как то связано c раздельным регулированием  водитель - пассажир (с выключенной синхронизацией)?

 

У меня такая ерунда после зимы началась. Пассажиры кипят)) Холодный мне дует и на обдуве лобовика. Завтра с товарищем будем разбирать. Надо заслонку реанимировать.


Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT


#45 dima

dima

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 25 Апрель 2018 - 13:39

Разобрались с товарищем в чем дело. Расскажу, может кому пригодится.

Скинули бардачок и обшивку снизу. Там стоит два моторчика. Нижний двигает заслонку переключения потоков (ноги, тело, стекло и т.д.), верхний, который дальний, отвечает за температуру. В общем нижний работал нормально, при переключении на компе, моторчик двигал заслонку. Скинули с него фишку и набросили на второй моторчик, ноль реакции. Было принято решение о его снятии. Сняли, накинули фишку, завели машину, начали менять температуру и он заработал). Поняли, что проблема какая-то механическая между заслонкой и моторчиком. Для страховки решили разобрать. Он весь на защелках, ничего крутить не нужно. Визуально внутри проблем с контактами не было. Всё как новенькое. Единственное, смазка сбилась в кучку в угол, ближе к контактам. Извлекли ее оттуда и вернули обратно на шестерни. Далее выставили заслонку в крайнее положение по холоду и на компе загнали на максимум в синюю зону. Стали ставить на место весь механизм, оказалось, что рычаг (белый пластиковый) не совпадает. Сделали вывод, что проскочил на оси. Отсоединили рычаг от моторчика, там какие-то метки возле оси. Решили сначала рычаг вставить в заслону, а потом посадить на него сам моторчик. Так наверняка будет. В общем посадили всё, прикрутили мотор. Кстати, крайне неудобно там его прикручивать, сложно подлезть инструментом. Завели машину, начали гонять температуру, все работает))

Выводы следующие: видимо, зимой от перепадов температур, рычаг провернулся на оси и как-то подклинился. Спасло выставление его на место. Ну и плюс смазку вернули внутри моторчика на место. До следующей зимы думаю докатаю)


Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT


#46 костян

костян

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородЕссентуки

Отправлено 29 Май 2018 - 11:35

Дим, душевно благодарю за твой пост. Аналогичная произошла ситуация, за исключением того, что после снятия моторчик сам заработал. Видимо где-то закусило просто.

#47 Dadu

Dadu

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 279 сообщений
  • Телефон:9166139413
  • Реальное имя:Константин
  • ГородМосква

Отправлено 29 Май 2018 - 13:44

Просто плохой гибкий контакт внутри.
Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413

#48 dima

dima

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 08 Июнь 2018 - 22:40

Дим, душевно благодарю за твой пост. Аналогичная произошла ситуация, за исключением того, что после снятия моторчик сам заработал. Видимо где-то закусило просто.

 

Рад, что помог. У меня уже полтора месяца всё норм) Удачи!


Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT


#49 slonx

slonx

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородТюмень

Отправлено 18 Июнь 2018 - 15:43

номер радиатора кто-нибудь помнит? на 3.6 2011 года надо... думаю перед зимой поменяю...



#50 Vitaly

Vitaly

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Реальное имя:Виталий
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2018 - 02:09

Не работало охлаждение с правой стороны - просто дул всегда горячий воздух. Заехал к Сергею (Fodik), проблема ушла сама собой... чудо может быть или Додж самоизлечися :)

DJ 3.6 2011


#51 Виталий005

Виталий005

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 23:39

Всем привет у пассажиров с правой стороны дует холодный воздух пытался промыть радиатор печки не помогло В итоге решил заменить радиатор не снимая торпеды отпелял трубки на старом радиаторе вытащил его также отпелял трубки на новом радиаторе засунул радиатор на место соединил шлангой на хомутах при снятии мешает блокировка руля которая снимается при включенном зажигании Да еще одна Обратите внимание на радиатор который вы купите если у вас трубки будут крепиться к радиатора на хомуты то вам легче открутить эти хомутики снять трубки

Сообщение отредактировал Виталий005: 03 Ноябрь 2018 - 23:41

  • Виталий005 это нравится

#52 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 00:03

Сам написал, сам залайкал. Зачем одно и то же дублировать в разные темы?


  • Nekto Pavel это нравится

#53 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 15:06

Привет,ребята! Пишу из Латвии! У меня 2.0 дизельный "жорик" из Италии,5 мест,2010г.в. Пробег 250 тыс. Проблема та-же:ПАССАЖИРУ ХОЛОДНО!!! Пробовал промыть не снимая печку-кошмар,сколько вышло каки всякой оттуда. Покупал немецкую промывку которую нельзя нагревать,НО...стало дуть гораздо более тёплым воздухом! Моторчики заслонок все работают. Поэтому надыбаю к выходным какое-нибудь средство и обязательно повторю процедуру точно так,как и в первый раз: 

1. снимаем патрубки с печки со стороны моторного отсека

2.продуваем печку аккуратно в обе стороны

3.промываем с помощью хим.средства по 1,5 часа в обе стороны

4.промываем чистой водой

И надеемся что засоры именно в нашей печке устранимы.

Да,хотелось бы попробовать всё-таки печку вынуть ,но ,не снимая торпедо!

О результатах второй промывки обязательно напишу!


  • Odeset это нравится

Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#54 Nekto Pavel

Nekto Pavel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • ГородСамара

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 11:29

а вот если спереди все хорошо, греет отлично и водителя и пассажира, а сзади на втором и третьем ряду только холодный воздух идет на любом из режимов, в чем может быть проблема? 


Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.


#55 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 12:15

Под правым задним крылом стоит теплообменник на 2-й и 3-й ряды.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#56 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 15:41

У меня было что то похожее, но по-моему наоборот жарило на любых режимах. Белорусские мастера один из трех штекеров не одели при ремонте.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#57 Nekto Pavel

Nekto Pavel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • ГородСамара

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 02:09

а можно подробнее про теплообменник под правым крылом? что с ним делать нужно и как к нему добраться?


  • костян это нравится

Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.


#58 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 01 Январь 2019 - 00:42

Павел, на семиместных комплектациях сзади справа в багажнике под пластиком прячется ещё один блок печки/кондиционера. Проблемы с печкой это:

– косяк заслонок;

– косяк радиатора (мыть или менять);

– проблемы с уровнем жидкости.

Фотографии не под рукой, по случаю будет отдельная статья.


  • Nekto Pavel это нравится

#59 костян

костян

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородЕссентуки

Отправлено 01 Январь 2019 - 05:48

У себя я разбирал пластик что бы оглядеть все заслонки.
В моем случае все работало штатно. Подключил к печке самодельную установку для промывки радиаторов, и вы знаете каким она (печка заднего ряда) дует жаром, что рука не терпит.
А вот когда собираешь все на место и прогреваеш авто такой тепло отдачи уже нет. Мое мнение такаво что штатная помпа не обеспечивает такой циркуляции ОЖ, а основная масса протикает через радиатор в приборной панели. Такова уж заводская конструкция. Установка дополнительной электро помпы решила бы проблему полностью - но зачем, в машине и так тепло не смотря не на что.
Простите за правописание у нас утро 1-го января))

Сообщение отредактировал костян: 01 Январь 2019 - 05:50


#60 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 01 Январь 2019 - 19:59

А как вы без сканера поняли, что заслонки работают штатно? Шевеление заслонок ещё не означает их корректную работу, даже если их движения очень напоминают правду.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных