Перейти к содержимому


Фотография

Косвенная диагностика масляного насоса Pentastar 3.6L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#61 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 14 Июнь 2021 - 12:21

https://www.eastcoas...-kit-68252670ao

https://www.eastcoas...-kit-68191349ac

 

то есть по этим ссылкам все брехня? 

я могу это купить и привезти себе в Москву, а ты, находясь в штатах, нет? ты вынужден покупать насос за $700 у дилера? 


Сообщение отредактировал andrew 2.4 - 3.6: 14 Июнь 2021 - 12:23


#62 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 14 Июнь 2021 - 14:35

P06DD это залипший соленоид в режиме высокого давления. Почитайте в целом про насос https://moparplus.ru...go-nadyozhnost/ и в частности про сам соленоид https://moparplus.ru...nd-cheroki-3-6/

Он залипает из-за отложений любого масла, хоть хорошего, хоть плохого.
  • MoparPlus это нравится

#63 Квант77

Квант77

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2021 - 02:15

Андрей, да что с тобой не так?
Я же все написал, в наличии нет, на заказ есть.
Ты сейчас ссылки дал на интернет магазин, ты сам понимаешь, что его нет за углом. Если он вообще есть магазин, то он 2300 миль от ЛА.
Перечитай все заново, не спеши, будь внимательней.
Давайте закончим тему.
мое сообщение, это поделился своим опытом, исключительно своего ремонта, если можно так назвать.
Ну не приемлем вам такой способ, так за чем отвечать, это интересно только тому, кому такой способ покажется разумным, и что можно решить свою проблему и так же не тратиться.
Мой способ без затрат, хочешь попробуй, хочешь нет, у меня получилось, у других может и нет, а может да,
тут нет моего интереса, ну и вашего тоже, или в этом и вопрос?
Если вам важно, что бы люди шли только дорогим путём, напишите на форуме, все ремонты через автосервис. Своим опытом не делимся, слушаем только гуру. Если этот форум был прикреплён, к сервису, я понимал бы что здесь происходит, но раз, это открытая общественная площадка, то и смысл его, делится своим опытом.
Если я не прав, вопросов нет, просто удалите все сообщения, и я вас пойму.
Вы мне даёте многое своим таким общением, это отличное напоминание, спасибо.
Dodge Journey 2013 CREW 3.6L с пробегом 200.000 миль

#64 Квант77

Квант77

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 23:06

Парни, извиняюсь, инфа моя не правильная ранее, гора не помогла, не долго музыка играла… опять ошибка P06DD и ещё в дополнения ошибка по термостат.
Я ещё Менял масло с фильтром, не надолго отпускало, может и не связано это.
Есть какие мысли, опыт.
Я тут читал в 90% это замена масленного насоса в сборе. Думаю так и есть.
Замена затратная, хотел ее оставить в конце.
Может есть какой регламент, по этой ошибке, что посмотреть проверить, заменить перед заменой насоса?
Спасибо за ответы, советы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Квант77: 23 Сентябрь 2021 - 23:13

Dodge Journey 2013 CREW 3.6L с пробегом 200.000 миль

#65 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 23:35

Идите газуйте на горке, вы же всё равно в глаза долбитесь и не можете осилить одну страницу текста.

#66 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 10:09

Регламент проверки есть. Перед заменой насоса меняете автомобиль, если после замены автомобиля проблема не ушла, тогда меняем насос.
  • Kamelant это нравится

#67 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 23:35

Остался нераскрытым один вопрос. Почему бедные юзеры натовского ведра не знают о таком беспроблемном автомобиле? :) Вопрос риторический. Сейчас обвинят в рассовой дискриминации :)

#68 Квант77

Квант77

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 09:48

Совсем не понял, зачем писать такие сообщения, я спросил есть ли регламент или опыт такого ремонта, этот вопрос по теме форума, ну не знаешь, или лень или не хочешь рассказать, не пиши, не отвечай… зачем свои чувства раскрывать в сообщениях, как говорится в любой бочке, затычка?)
пишите по вашему мнению это 90% это масленный насос замена, но а ваши другие 10% не раскрыты. Мопар, Додж, должен быть и Джорни)
Dodge Journey 2013 CREW 3.6L с пробегом 200.000 миль

#69 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 10:26

Потому что эти 10% это чисто для самоуспокоения. По факту нет никаких 10%, у тебя ошибка по соленоиду управления давлением масла, который находится в масляном насосе. Его заело в одном из положений. Решается это только заменой насоса в сборе, за исключением совсем уж экзотических вариантов, типа замены одного соленоида. Но не факт, что в ЛА можно купить отдельно соленоид.

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#70 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 11:25

Клинит скорее всего не соленоид,а подвижная часть насоса,отвечающая за изменение геометрии.По крайней мере на мерседесах так,замена соленоида не решает проблему.Ошибка у мерса эта теперь называется дословно "не обращать внимания,стереть при диагностике".Видимо задалбались насосы менять по гарантии.

#71 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 13:03

Сергей, покажи на схеме как именно по-твоему может заклинить подвижную часть и за счёт чего это происходит. Мы несколько раз успешно меняли только соленоид и всё проходило, но я не советую такой опыт ремонта.

Квант77, пролистать вверх и почитать информацию по ссылкам вам лень. На какую помощь вы рассчитываете? Идите занимайтесь самолечением, у вас хорошо получается отрицать очевидные способы лечения.

#72 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 13:05

Денис,крайслеровский насос не разбирал,на мерсе из за отложений наружняя обойма застревает,но там чуть по другому устроено,но принцип тот же.

#73 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 13:12

На этой же странице есть ссылка на статью с полностью разобранным насосом и описанием принципа его работы. Со всеми техническими данными.

#74 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 13:18

Смотрел,отличие только в том что у крайслера обойма поворачивается,у мерса сдвигается,остальное один в один,

#75 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 13:42

Ни разу не встречал хоть сколько-то существенных отложений на подвижной части, которые бы мешали её движению. Даже на самых засранных моторах. А вот забитый наглухо соленоид — всегда пожалуйста. Температура его работы намного выше рабочей температуры масла, от чего оно и спекается на его корпусе.

В статье, кстати, весьма засранный насос. Советую посмотреть как блестят подвижные части. Отложения масла внутри есть только под пружиной и в канале соленоида. Специально не отмывал грязь, чтобы наглядно всё показать.

Остаётся открытым вопрос в каком месте отложения могут помешать работе подвижной части?

#76 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 15:42

Совсем не понял, зачем писать такие сообщения, я спросил есть ли регламент или опыт такого ремонта, этот вопрос по теме форума, ну не знаешь, или лень или не хочешь рассказать, не пиши, не отвечай… зачем свои чувства раскрывать в сообщениях, как говорится в любой бочке, затычка?)
пишите по вашему мнению это 90% это масленный насос замена, но а ваши другие 10% не раскрыты. Мопар, Додж, должен быть и Джорни)


Я тоже не понимаю писать из Тольятти по вопросу ремонта жигулей. Тем более речь о хроническом заболевании. :) Есть подозрение на хромание языка суахили местных племён, но это ведь только подозрение, тем более с Вашими познаниями в области автомобильного ремонта :)
  • Kamelant это нравится

#77 Квант77

Квант77

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 20:25

Мопар, лень не лень, пролистал все, прочитал.
Вы занимаетесь ремонтом авто, это всегда в 100% масленный насос замена при ошибки p06DD? И замена всегда помогает?
Додж, соберись давай по этой теме, все подозрения, болтовня тут не уместна.
Эта тема с этой ошибкой очень распространена, удивительно что нет отзывной компании.
Мопарт, твой опыт бесценен, вот и напиши, тем кто сталкивается с ошибкой, что все авто требовали замену масленного насоса и после замены масленного насоса проблема ушла. И все люди будут уверены. Если это не так, опиши просто регламент что требуется.
Я нашел много записей владельцев и все они противоречивы. Все со слов владельцев, мне не известных:
1. Кто то, решил проблему заменой масла и фильтра.
2. Менял датчики давления, или в сборе с охладителем.
3. Очень много советуют менять клапан, в масленном фильме, там пружинка и пластмасса ломается. Не знаю как, но ебай просто тысячи продаж этой штуки. Причём оригинала нет.
4. Кто то проводку меняет, контакты.
5. Один у дилера сделал полное обновление прошивки
6. Другой, поменял все, в том числе масленный насос, Все Мопар ставил и ему не помогло(

Вообщем, очень интересно опыт послушать или сразу проверенный вердикт.
Dodge Journey 2013 CREW 3.6L с пробегом 200.000 миль

#78 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 20:48

Мой (на самом деле не совсем мой) опыт. Бывший хозяин моего Джорни столкнулся именно с такой ошибкой. Заменил масляный насос на новый оригинальный. Не знаю на каком пробеге это сделал он, но уже я проехал больше 20 тысяч, полёт нормальный.

P.S.: кстати, старый насос отдал мне вместе с машиной. Никому случаем не нужен по бросовой цене? ))

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#79 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 21:30

Квант77, все ваши пункты это ошибка выжившего. Вы читаете статью, но не понимаете суть.

 

1. Только до тех пор, пока свежее масло смыло отложения либо с датчика, либо с соленоида. Ваш пример тому доказательство.

2. Потому что диагностировать нужно правильно и проверять показания с датчика манометром, а не вслепую менять насос. Если в развале мокро, сначала устраняют течь масла из-под охладителя и только потом смотрят на насос.

3. В масляном фильтре нет пружин, есть пружина в охладителе, который ставили с 2011 по 2013 год включительно. Там другая симптоматика.

4. По проводке другие ошибки.

5. Ни в одном ПО для Джорни 3.6 нет упоминания фантомных ошибок по масляному насосу.

6. Потому что нужно нормально диагностировать.

 

P06DD это почти всегда масляный насос. У Крайслера ряд исключений, которые встречаются весьма редко:

– стоит говнофильтр;

– каким-то чудом повредилось уплотнительное кольцо в верхней части маслозаборника;

– пропускает клапан аварийного сброса давления на насосе;

– открутились болты-заглушки масляных каналов под гидрокомпенсаторы.

 

Всё остальное это выдумки таких людей как вы, испорченный телефон или криво проведённая диагностика. За мою практику ошибка всегда уходила если корректно анализировать исходные данные. Вы можете поменять отдельно соленоид, но это не спасёт вас от третьего пункта.

 

Судя по постам, вы ОЧЕНЬ смутно представляете устройство автомобиля и не можете принять суровую действительность. Ищите у себя нормального специалиста, а не занимайтесь пустопорожней болтовнёй и сбором сплетен от таких же страдальцев, не понимающих как работает автомобиль. 


  • URRI 39 это нравится

#80 Квант77

Квант77

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 22:32

Парни, если бы я не смутно понимал, а разбирался как профессионал в авто, меня бы здесь не было.
Вы же понимаете, владельцы авто сюда приходят за ответами. Таково и есть назначения открытых форумов.

*Предлагаю, почистить часть сообщений в теме, мопар, других, в том числе моих часть Сообщений, где не по существу. Владельцы авто будут заходить и искать ответы по проблемы, зачем их загружать рассуждениям, прениям, а тем более, концовкой мопар, мол вы смутно понимаете и спрашиваете на форуме, вам надо искать спеца. Тогда владельцам проще ехать в сервис, не ища ни чего в интернете. Так сказать и этот форум не нужен тоже. *

Спасибо, за ответ, Мопар уверен в замена масленного насоса, и это большой опыт. А сколько таких замен было, все они убрали причину этой ошибки? Было такое заменили насос, авто поездила и опять ошибка?
У кого ещё была эта ошибка, как вы справились или сбрасываете и ездите дальше?
Пока два ответа, и решение это замена масленного насоса.
Или все четко, P06DD решение это замена масленного насоса.
И спасибо, за ответы, они помогают.

Сообщение отредактировал Квант77: 25 Сентябрь 2021 - 22:37

Dodge Journey 2013 CREW 3.6L с пробегом 200.000 миль




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных