Квант77, все ваши пункты это ошибка выжившего. Вы читаете статью, но не понимаете суть.
1. Только до тех пор, пока свежее масло смыло отложения либо с датчика, либо с соленоида. Ваш пример тому доказательство.
2. Потому что диагностировать нужно правильно и проверять показания с датчика манометром, а не вслепую менять насос. Если в развале мокро, сначала устраняют течь масла из-под охладителя и только потом смотрят на насос.
3. В масляном фильтре нет пружин, есть пружина в охладителе, который ставили с 2011 по 2013 год включительно. Там другая симптоматика.
4. По проводке другие ошибки.
5. Ни в одном ПО для Джорни 3.6 нет упоминания фантомных ошибок по масляному насосу.
6. Потому что нужно нормально диагностировать.
P06DD это почти всегда масляный насос. У Крайслера ряд исключений, которые встречаются весьма редко:
– стоит говнофильтр;
– каким-то чудом повредилось уплотнительное кольцо в верхней части маслозаборника;
– пропускает клапан аварийного сброса давления на насосе;
– открутились болты-заглушки масляных каналов под гидрокомпенсаторы.
Всё остальное это выдумки таких людей как вы, испорченный телефон или криво проведённая диагностика. За мою практику ошибка всегда уходила если корректно анализировать исходные данные. Вы можете поменять отдельно соленоид, но это не спасёт вас от третьего пункта.
Судя по постам, вы ОЧЕНЬ смутно представляете устройство автомобиля и не можете принять суровую действительность. Ищите у себя нормального специалиста, а не занимайтесь пустопорожней болтовнёй и сбором сплетен от таких же страдальцев, не понимающих как работает автомобиль.