Перейти к содержимому


Фотография

Косвенная диагностика масляного насоса Pentastar 3.6L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#81 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 22:55

Вы реально тугой и упоротый. У вас есть практически пошаговая методичка от практикующих специалистов что проверить, а вы по-прежнему собираете мнения других людей. Заклейте "чек" чёрной изолентой и забудьте про ошибки навсегда.



#82 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 23:34

Уважаемый MoparPlus! Есть вопрос на который я не нашёл ответ. Если ошибка P06DD указывает на зависший клапан и насос работает только в режиме высокого давления. Почему приборка показывает давление на холостом ходу в режиме низкого давления? Сам вопрос не имеет ничего общего с проблемой нашего американского друга. :)

Сообщение отредактировал Dodge: 25 Сентябрь 2021 - 23:38


#83 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 23:45

Приборка, судя по фотографиям показывает как раз очень высокое давление масла.

На холостых - 20 PSI = 138 кПа ( норма на холостых 41 кПа). Тут явно превышение!

 

При оборотах оклоко 3500 - 44 PSI = 303 кПа (норма при этих оборотах 210-250 кПа, тут спорно - может быть и 303 нормально, слишком много влияющих факторов).

 

Насос фигачит именно в высоком режиме постоянно, т.к. на холостых выдаёт в 3 раза выше нормы.


Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#84 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 23:50

А я бы сказал нет. У меня на прогретом двигателе на холостых с 5W20 минимум по приборке показывает 190 kPa(насос работает в режиме низкого давления). А на холодном двигателе 620 kPa(насос в режиме высокого давления). Упустим вязкость и так далее и всё равно разбег огромный.

Сообщение отредактировал Dodge: 25 Сентябрь 2021 - 23:55


#85 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:01

Слушай, а ведь реально 41 кПа это 0,41 бар. Я честно не помню сейчас, но у меня давление масла вроде показывается в барах. И значение меньше чем 1,8 я никогда не видел, не говоря уже о цифрах меньше единицы. Действительно, вопрос в правильности таблицы давлений из статьи MoparPlus. Может ли быть вообще давление масла в системе 0,41 бар?


Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#86 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:06

Может, когда мотор испускает пар, то есть тупо остывает в плане своего здоровья. Борода ему походу приходит.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#87 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:09

Ну давление сильно зависит от вязкости масла, тоесть его температуры. Чем горячее масло, тем меньше давление. Просто мне не представляется температура масла с минимальным давление даже 100 kPa(1,0bar), а тут речь о 40kPa :)

#88 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:17

Надо поиграться с appcar diag или alfaObd, может найду параметр сигнала PCM включения клапана. :)

#89 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 679 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:18

Вы где читаете что то я не пойму. Ниже чем 41 кПа - ехать в принципе уже никуда нельзя. На эвакуатор только если и то не своим ходом. Специально красным цветом выделено. Все нормальные рабочие давления прилично выше!
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#90 Квант77

Квант77

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:19

Вопрос. Почему когда сбрасываешь ошибку, все работает нормально. Меняется давление на приборке. Зависание клапана ведь механическое? Вот сейчас, проверил. При ошибке, давление как ранее на фото.
Сам Сбросил ошибку, и давление изменилось.
При холостом ходу 18 PSI без газа
Приподняли нажатие на газ 79 PSI
Потом выскакивает ошибка
20 и 44 PSI

И второй вопрос, почему ошибка звучит так:
Проблемы с качеством работы,
Зависание в выключенном состоянии электрической цепи управления давлением моторного масло

И мопар, так вы меняли сами масленные насосы и какой потом был результат, или тоже предположения пишите, как и я?
Интересно выполненные работы по устранению данной неисправности, мнения… форум же…

Прикрепленные файлы


Dodge Journey 2013 CREW 3.6L с пробегом 200.000 миль

#91 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:32

Dodge, какие конкретно значения показывает ваш автомобиль? Точно P06DD, не P06DE? На холодную на этих машинах врубается режим высокого давления и снижается по мере прогрева.

Kamelant, вы плохо прочитали статью. 41 кПа это не норма, а нижний порог возможного, увидев который нужно глушить двигатель. Все цифры в ней из дилерской документации.

Квант77, будете засирать форум словоблудием, почищу сообщения и отправлю в бан самостоятельно разбираться с проблемами. Вам дважды дали ответ, первый раз ещё летом. Вы и тогда не услышали, и сейчас не поняли.

#92 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:36

Как только ты стёр ошибку, то PCM работает в штатном режиме. Как только в алгоритме управления клапаном появляется отклонение, PCM отключает впрыск в пределах 3500 rpm. Сам насос в режиме высокого давления не представляет угрозы для двигателя.

Dodge, какие конкретно значения показывает ваш автомобиль? Точно P06DD, не P06DE? На холодную на этих машинах врубается режим высокого давления и снижается по мере прогрева.

Сплюнь! :) У меня как часики.

Задам вопрос ещё раз. У американского друга ошибка по клапану и насос работает только с высоким давлением. Почему приборка показывает на холостом ходу режим низкого давления??? Разве оно не должно быть выше?

#93 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:56

"Kamelant, вы плохо прочитали статью. 41 кПа это не норма, а нижний порог возможного, увидев который нужно глушить двигатель. Все цифры в ней из дилерской документации."

Да, признаю, посмотрел первую таблицу в статье, там дальше есть другая. Но тогда получается, что у нашего товарища из ЛА вполне себе давление соответствует нормам?

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#94 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 03:50

Dodge, потому что мне нужно быть внимательней. Приношу извинения всем, кого ввёл в заблуждение. P06DD это насос в режиме низкого давления. У Крайслера перекрёстная диагностика. Ошибка называется Stuck Off, при этом алгоритм на самом деле проверяет Stuck On, то есть залипание в режиме низкого давления. И наоборот. Откуда разведённая мной путаница. Необходимые дополнения внёс в статью, добавив ещё один раздел. Кому интересно, привожу оригинальный кусок инструкции.

 

It is important to note that the Stuck On and Stuck Off diagnostic calibrations are reversed from the fault code descriptions. Reading what the diagnostic is checking for as a failure mode will appear to be opposite of what the fault description is calling out. Meaning that the Stuck Off diagnostic test is actually checking for a Stuck On condition, and the Stuck On diagnostic test is actually checking for a Stuck Off condition. This IS NOT incorrect.

 

Теперь становится понятным почему РСМ ограничивает обороты до 3300 в минуту.



#95 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 05:39

Вот теперь всё логично! :)

#96 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 20:26

Вот так вот, оказывается. Мало того, что у FCA on это off, а off это on, так ещё и всякие PSI, Bar, kPa в перемешку.

Этот мир создан, чтобы вносить хаос и путаницу в простые вещи.

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#97 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 23:27

В документации только PSI и kPa. Барами они не мыслят.

#98 Квант77

Квант77

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 04:25

Здесь был поток сознания или откровенный троллинг. При повторении — режим чтения на неделю.

 

Прекращаем флудить, господа, и общаемся по делу.


Сообщение отредактировал MoparPlus: 28 Сентябрь 2021 - 20:39

  • MoparPlus это нравится
Dodge Journey 2013 CREW 3.6L с пробегом 200.000 миль

#99 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 22:10

Жаль…. :) Даже от этого малого НАТОвского друга была польза. Для достижения истины не нужен титул доктора наук, только небольшой пинок наивной настойчивости.

Сообщение отредактировал Dodge: 28 Сентябрь 2021 - 22:16


#100 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 679 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 22:56

Коллеги, начинаем засирать очень важную тему. Давайте в конструктивное русло пжлст.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных